4.5. Проверка, техническое обслуживание и ремонт двигателя.
1. Генератор переменного тока и система зажигания.
(См. соответствующую главу настоящего руководства).
...
2. Привод синхронизации.
(1). Приводной ремень синхронизации.
Тщательно проверить ремень синхронизации. В случае обнаружения
перечисленных ниже дефектов необходимо заменить его новой деталью.
1). Отвердевание резины с обратной стороны (резиновая поверхность с
обратной стороны ремня становится глянцевой, резина утрачивает эластичные
свойства до такой степени, что если провести ногтем по повер...
3. Система подачи топлива и система выпуска.
Информация отсутсвует
...
4. Водяной насос и гибкие шланги системы жидкостного охлаждения.
Информация отсутсвует
...
5. Выпускной газовый коллектор и выпускной газовый коллектор.
Информация отсутсвует
...
6. Коромысло и распределительный вал.
(1). Распределительный вал.
Измерить высоту распределительного вала. Если его высота превышает
предельно допустимое эксплуатационное значение (см. таблицу 4-8), заменить
распределительный вал, (см. рисунок 4-77).
Таблица 4-8.
Стандартное значение (мм)
Предельно допустимое э...
7. Головка блока цилиндров и газораспределительные клапаны.
(1). Головка блока цилиндров.
1) . Перед чисткой головки блока цилиндров проверить ее на предмет
утечки охлаждающей жидкости и газа, наличия трещин и других
механических повреждений.
2) . Полностью очистить поверхность головки блока цилиндров от моторного
масла, накипи, остатков герметика и нагара. После завершения чистки
смазочных каналов продуть их сжатым воз...
8. Масляный насос и поддон картера.
(1). Масляный насос.
1) . Вставить ротор в переднюю крышку.
2) . С помощью измерительного шаблона проверить зазор верхушек зубьев
шестерни (см. рисунок 4-87).
Стандартное значение: 0,06...0,18 мм.
3). Измерить боковой зазор с помощью шаблона и линейки (см. рисунок
4-88). Стандартное значение: 0,04...0,11 мм.
Рисунок 4-88.
4). Измерить зазор корпус...
9. Поршни и шатуны.
(1). Поршневые кольца.
1). Измерить боковой зазор. Если измеренная величина превышает предельно
допустимое эксплуатационное значение, необходимо заменить поршневые
кольца, поршень, или все детали одновременно (см. рисунок 4-90).
Стандартное значение:
Первое газовое кольцо: 0,03...0,07 мм.
Второе газовое кольцо: 0,02.. .0,06 мм.
Предельно допустимое эксплуатацио...
10. Коленчатый вал и картер блока цилиндров.
(1). Зазоры коленчатого вала.
Наиболее удобным способом измерения зазоров коленчатого вала является их
измерение с помощью пластикового шаблона.
Для измерения зазоров коленчатого вала с помощью пластикового шаблона
выполнить следующую процедуру:
1) . Полностью очистить от моторного масла поверхность шейки коленчатого
вала и внутреннюю поверхность подшипника.
...