5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
1. Прекращение подачи топлива при столкновении
НАЗНАЧЕНИЕ
В случае аварии данная система предназначена для предотвращения
возникновения пожара вследствие утечки топлива. Это
достигается остановкой подачи топлива в момент удара
путем выключения устройств, обеспечивающих подачу топлива из
топливного бака. Восстановление их функционирования обеспечивается
механическим путем водителем или автомехаником.
О...
2. Топливораспределительная рампа
Двигатель D7F
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1311 -06 Скоба для отсоединения
топливопровода
Моменты...
3. Топливный фильтр
Бензиновые двигатели
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1265 Щипцы для снятия быстроразъемных соединений
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Топливный фильтр расположен снизу автомобиля перед топливным баком.
ЗАМЕНА
Рекомендуется менять топливный фильтр при каждом техническом
обслуживании.
ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода примите меры к защите (с
помощью ве...
4. Производительность топливного насоса
Бензиновые двигатели
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1265 Щипцы для снятия быстроразъемных соединений
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1 мерный сосуд емкостью 2000 мл
Рекомендуется проверять производительность топливного насоса по объему
проходящего топлива по трубопроводу возврата
топлива, подсоединенному к узлу топливный насос -датчик уровня.
ВАЖНОЕ ...
5. Давление подачи топлива
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
6. Система предотвращения перегрева двигателя
Двигатель E7J
После выключения зажигания включается режим контроля температуры
охлаждающей жидкости.
Выход из режима контроля осуществляется спустя 2 минуты после выключения
зажигания, если температура охлаждающей жидкости не превышает или равна
101°С или после того, как температура охлаждающей жидкости станет
...