3.8. Система смазки двигателя
3.8.1 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя
Общие сведения
Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением.
Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливаетс...
3.8.2 Применяемые двигательные масла. Расход масла
Применяемые двигательные масла. Расход масла
Смазка двигателя осуществляется всесезонным маслом, что не требует сезонной смены масла (лето/зима). Всесезонные масла основываются на сезонном масле с низкой вязкостью (например, 10 W) и стабилизируются в горячем состоянии посредством «стабилизатора вязкости». Благодаря этому обеспечивается возможность смазки как холодного, так и горячего двиг...
3.8.3 Масляный насос и поддон картера
Масляный насос и поддон картера
Масляный насос и поддон картера. Бензиновые двигатели 1.8 л (AVJ, BFB)
1 — Болт,
28Нм
2 — Упор для опоры крутящего момента
3 — Поддон картера
4 — Масляный насос. С предохранительным клапаном на 12 атм. Перед установкой проверьте, имеются ли в наличии две втулки (12) для центрирования масляного насоса на блоке ...
3.8.4 Проверка давления масла и датчика давления
Проверка давления масла и датчика давления
Для проверки необходим манометр с возможностью его вворачивания в датчик давления масла. Датчик давления находится на держателе масляного фильтра или вблизи держателя.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте.
Прогрейте двигатель до рабочей темпер...