6.4. Системы зарядки и запуска
6.4.1 Системы зарядки и запуска
Системы зарядки и запуска
Общая информация
Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через отрицательную клемму батареи. Батарея находится в багажнике.
Для запуска двигателя используется стартёр. Выключатель стартёра является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуж...
6.4.2 Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи
Аккумуляторная батарея - основные сведения и приобретение новой батареи
Обратитесь также к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.
Установленная 12 В батарея состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещени...
6.4.3 Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведённым в представленной ниже таблице.
Температура окружающего воздуха
...
6.4.4 Замена аккумуляторной батареи
Замена аккумуляторной батареи
При отключении аккумуляторной батареи радиооборудование, не являющееся продукцией AUDI, требует ввода кода. Поэтому необходимо выяснить код и записать его. В противном случае радиоприёмник может быть включён только его изготовителем.
Чтобы не потерять записанные на электронные носители данные, можно применить временную батарею н...
6.4.5 Хранение аккумуляторной батареи
Хранение аккумуляторной батареи
Если автомобиль не использовался более двух месяцев, аккумуляторную батарею необходимо снять и зарядить. Оптимальная температура хранения батареи составляет от 0 до +27°С. При этих температурах саморазряд батареи минимальный. Заряжать батарею необходимо не реже одного раза в два месяца, иначе она приходит в негодность.
Батарея, которая не использовала...
6.4.6 Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
Общая информация
Элементы генератора Bosch
1 — Регулятор напряжения
2 — Задний кожух
3 — Изолятор
4 — Статор
5 — Передний подшипник
6 — Конденсатор
7 — Диодная сборка
8 — Волнистая шайба подшипника
9 — Ротор
10 — Натяжитель подшипника
...
6.4.7 Проверка системы зарядки
Проверка системы зарядки
Если Вы обнаружили неисправность в системе зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной. Выполните следующие проверки.
Осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут и не повреждён. При обнаружении повреждений замените его (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание).
Убедитесь в том, что болты крепления ген...
6.4.8 Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора
Автомобиль оборудован генератором переменного тока. В зависимости от модели и оборудования автомобиль может оснащаться генераторами различной мощности.
Если позднее на автомобиль устанавливаются электрические потребители высокой мощности, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости, можно установи...
6.4.9 Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток
Снятие и установка регулятора напряжения/замена щёток
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.
В зависимости
от модели снятие регулятора возм...
6.4.10 Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
Общая информация
Элементы стартёра Bosch с редуктором
1 — Э/м клапан
2 — Возвратная пружина
3 — Якорь
4 — Винты
5 — Выходной вал с планетарной передачей
6 — Рабочая вилка
7 — Упорная шайба
8 — C-образная защёлка
...
6.4.11 Снятие и установка стартёра
Снятие и установка стартёра
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.
Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнерги...
6.4.12 Проверка системы запуска двигателя
Проверка системы запуска двигателя
Схема соединений стартёра и тягового реле
Перед проведением проверки убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, а противоугонная система не активирована.
Если на автомобиль установлена автоматическая трансмиссия и стартёр не включается, убедитесь в том, что селектор находится в положении Р или N.
Убедитесь в том, что аккумулятор...