3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
3.9.1 Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
Изменения, главным образом, коснулись конструкции головок блока цилиндров,
механизма газораспределения и масляного насоса.
...
3.9.2 Головки блока цилиндров
Процесс снятия головок блока цилиндров представлен для двигателя, установленного
в автомобиле.
Датчик давления масла
Датчик давления масла находится на левой передней стороне блока цилиндров.
Передний разъем датчика потока воздуха
Расположение датчика темпе...
3.9.3 Разборка и сборка головки блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров аналогичны описанным в подразделе
3.3.4.6.
...
3.9.4 Замена цепи привода механизма газораспределения
Верхний кожух радиатора, пластиковая скоба и штифт
Болт крепления подвески трубы системы охлаждения
Установка натяжителя цепи
Освобождение плунжера натяжителя цепи
Фиксация плунжера натяжителя цепи
...
3.9.5 Регулировка зазора клапанов
Расположение клапанов на двигателях 2,4 и 2,9 дм3
Регулировка зазора клапанов производится аналогично изложенной в подразделе
3.3.4.17, за исключением расположения клапанов.
...
3.9.6 Масляный насос
Ремонт масляного насоса по существу такой же, как для двигателя 2,8 дм3
(см. подраздел 3.3.4.14.1).
Снятие маслоприемника с масляного насоса
Снятие крышки масляного насоса
...
3.9.7 Снятие двигателя
Действия по снятию этих двигателей по существу такие же как и для двигателей
2,8 дм3 (см. подраздел 3.3.3). Следует
обратить внимание на следующие отличия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шланги, которые расположены между
корпусом термостата, водяным насосом и расширительным бачком системы
...