7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.3.1 Механическая коробка передач типа МТ 75
Коробка передач трехваловая, классической конструкции, имеет пять синхронизированных
передач для движения вперед (4 передача – прямая) и синхронизированную передачу
заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения
передач установлен на полу автомобиля. Устанавливается на автомобили с октября
1988 года.
Основные различия по сра...
7.3.2 Разборка коробки передач
Картер коробки передач
1 – картер сцепления,
2 – картер коробки передач,
3 – пробка заливки масла,
4 – пробка слива масла,
5 – направляющая втулка выжимного подшипника,
6 – опора подшипника промежуточного вала,
7 – выключатель фонарей заднего хода,
8 – сапун,
9 – д...
7.3.3 Сборка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить ось вилок 1–2 передач
на муфту скольжения синхронизатора 1–2 передач на вторичном валу.
2. Составить промежуточный и вторичный
валы и удержать этот узел при помощи резинового бандажа.
3. Установить промежуто...
7.3.4 Обслуживание и ремонт
Коробка передач МТ 75
Болт крепления коробки передач к балке
Болт крепления указан стрелкой.
Стопорное кольцо крепления привода спидометра
Стопорное кольцо указано стрелкой.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...