4. Форсунка
1. Описание и работа
ОписаниеНачало впрыска и объем впрыскиваемого топлива регулируются электрически управляемыми форсунками. Эти форсунки заменяют собой узел, включающий распылитель и корпус форсунки. Подобно использовавшимся ранее в дизельных двигателях с прямым впрыском топлива (DI) узлам "форсунка и корпус", для установки форсунок в головке блока цилиндров желательно применять хомуты. Это означает, что форсунки си...
2. Компоненты и их расположение
КОМПОНЕНТЫ1. Форсунка2. Впуск топлива3. Разъем4. Уплотнительное кольцо5. Хомут6. Болт хомута...
3. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПозицииТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСопротивление катушки (Ом)0.215 ~ 0.295 [20°C(68°F)]...
5. Снятие, Установка
СНЯТИЕ Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30секунд после остановки двигателя. Необходимо содержать части и рабочую область в чистоте. Обращайте внимание на посторонние вещества. Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необх...