5. Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
1. Описание и работа
ОписаниеДля измерения массы воздуха, поступающего в двигатель Hyundai i40, в датчике MAFS используется нагреваемый чувствительный элемент пленочного типа. Сигнал отправляется блоку управления двигателем.Большое количество поступающего воздуха соответствует условиям ускорения или высокой нагрузки, а малое количество поступающего воздуха - снижению скорости или работе на холостом ходу.Блок ECM испол...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ* При температуре поступающего воздуха = 20°C (68°F)Расход воздуха (кг/ч)Частота (кГц)81,96 ~ 1,97102,01 ~ 2,02402,50 ~ 2,521053,18 ~ 3,232204,26 ~ 4,354807,59 ~ 7,945609,08 ~ 9,89* При температуре поступающего воздуха = -15°C (5°F) или 80°C (176°F)Расход воздуха (кг/ч)Частота (кГц)102.00 ~ 2.01402,49 ~ 2,531053,16 ~ 3,254807,42 ~ 8,12...
4. Устранение неполадок
Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)Рис. 1) Проверьте, равно ли значение параметра Air Mass Per Cylinder (расход воздуха на цилиндр) 340±50мг/цикл при работе прогретого двигателя на холостом ходу с выключенным клапаном EEGR (коэффициент заполнения импульсов электромагнитного клапана EEGR равен 5%)Рис. 2) Проверьте, равно ли значение параметра Air Mass Per Cylinder (расход возду...
5. Проверка технического состояния, Снятие
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. Визуально проверьте датчик массового расхода воздуха.A. Правильное направление монтажа.B. Загрязнения, коррозия или повреждения разъема.C. Закупоривание или промокание воздухоочистителя.D. Деформация или блокировка цилиндра датчика массового расхода воздуха посторонними веществами.2. Выполните проверку на утечки в системе впуска и системе промежуточного охладителя...