3. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
1. Описание и работа
ОписаниеСистема снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс скопившихся в топливном баке паров в атмосферу. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары поступают в канистру, заполненную углем, через вентиляционные шланги или трубки. Пары временно удерживаются углем в канистре. При достижении определенных условий ЭБУД открывает электромагнитный клапан, и с помощью ...
2. Принципиальная схема
КанистраКанистра заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия.Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Электром...
3. Проверка технического состояния
[Проверка системы]1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.· При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60 °C (140 °F)] ДВИГАТЕЛЬ Рабочее Состояние Создаваемый Разрежение РЕЗУЛЬТАТЫ Холостой ход0,5 кгс/см²(50 кПа, 7,3 фунт/кв...
4. Канистра. Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.2. Поднимите автомобиль.3. Отсоедините вентиляционный шланг (A).4. Отсоедините быстросъемный разъем вентиляционного шланга (А) и быстросъемный разъем паропровода (С).5. Ослабьте гайку, затем снимите узел абсорбера (D)....
5. Воздушный фильтр топливного бака. Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.2. Поднимите автомобиль.3. Отсоедините шланги (А) отвода паров.4. Выверните болты крепления воздушного фильтра топливного бака (В)....
6. Крышка заливной горловины топливного бака. Описание и работа
ОписаниеНатяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий, что уплотнение достигнуто....