5. Система управления АКПП
1. Описание и работа
Описание• Система АКПП основана на показаниях различных датчиков, используемых для определения текущего состояния управления и вычисления на его основе необходимых компенсационных значений.• Эти значения используются для управления исполнительными устройствами и достижения требуемого управляющего выхода.• В случае выявления неисправности в силовом агрегате, включая коробку передач, следует снач...
3. Регулировка
▶ Регистрация блока управления трансмиссией (БУТ)В случае возникновения ударов при переключении передач или замены частей, относящихся к коробке передач, необходимо выполнить программирование БУТ.Программирование БУТ требуется в следующих случаях:• замена АКПП;• замена БУТ;• обновление БУТ;▶ Процедура программирования TCM1. Температура трансмиссионной жидкости (ATF) 40~100 °C (104~212 °F)2. Ста...
4. БУТ (блок управления трансмиссией)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5. Инвертор масляного насоса (OPI). Проверка
1. Проверка цепи «массы» OPU : Измерить сопротивление между OPU и «массой» шасси. (Проверьте клемму, подключенную к «массе» шасси с помощью задней части разъема жгута в качестве точки проверки со стороны OPU.) Технические характеристики:менее 1 Ом2. Проверка разъема OPU : Отсоедините разъем OPU и осмотрите выводы «массы» со стороны OPU и со стороны жгута на предмет изогнутых или ослабленных контак...
6. Датчик температуры масла моста с КПП
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7. Датчик частоты вращения первичного вала
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
8. Датчик частоты вращения вторичного вала
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
9. Выключатель замедлителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10. Рычаг переключения передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11. Трос переключения
(Категория). Список материалов смотрите внутри...