1. При помощи специального инструмента
удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате
износа и отложений продуктов сгорания.
2. Переверните двигатель коленчатым
валом кверху.
3. При помощи щупов измерьте
боковой зазор шатунов. Если зазор превышает лимиты, шатун необходимо
заменить. При возникновении, каких-либо сомнений, обратитесь к специалистам.
4. Если шатуны и крышки шатунов
не пронумерованы, пронумеруйте их.
5. Открутите крепежные гайки, и
снимите крышку первого шатуна и вкладыш подшипника.
6. Наденьте отрезки резиновой трубки на болты
шатуна, чтобы не повредить шейку коленчатого вала и стенки цилиндра.
7. Снимите вкладыш подшипника и
достаньте шатун вместе с поршнем.
8. Снимите остальные шатуны и поршни
аналогичным образом.