9. Топливная система с карбюратором
9.1. Техническая характеристика
Топливный насос
|  
       Тип
       
     |  
       Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного 
        вала через толкатель  
   | 
|  
       Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого 
        хода  
    
     | 
       0,20 – 0,40 бар  
    
   | 
|  
       Производительность топливного насоса на оборотах холостого 
        хода 
     | 
       0,75 л/мин  
    
   | 
Карбюратор STROMBERG 175 CDT
|  
       Главный топливный жиклер
       
     |  
       100  
   | 
|  
       Игла распылителя 
    
     |  
       UC  
   | 
|  
       Уровень игольчатого клапана 
    
     |  
        2,25 мм  
   | 
|  
       Верхнее положение поплавка  
    
     |  
       18 – 19 мм  
   | 
|  
       Обороты холостого хода 
    
     |  
       750 – 850 об/мин  
   | 
|  
       Обороты ускоренного холостого хода 
    
     |  
       1600 – 1800 об/мин  
   | 
|  
       Содержание СО на оборотах холостого хода 
    
     |  
       1,0±0,5 % 
   | 
|  
       Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода 
    
     |  
       5 – 7 %  
   | 
Карбюратор PIERBURG 2E-E
|  
       Диаметр трубки Вентури: 
   | |
|  
       – первичная камера 
     |  
        23 мм  
   | 
|  
       – вторичная камера 
     |  
       29 мм  
   | 
|  
       Диаметр диффузора:  
   | |
|  
       – первичная камера  
     |  
       29 мм  
   | 
|  
       – вторичная камера 
     |  
       34 мм  
   | 
|  
       Главный топливный жиклер:  
   | |
|  
       – первичная камера 
     |  
       Х 110  
   | 
|  
       – вторичная камера 
     |  
       Х 135  
   | 
|  
       Главный воздушный жиклер:  
   | |
|  
       – первичная камера 
     |  
       92,5 
   | 
|  
       – вторичная камера 
     |  
       70  
   | 
|  
       Жиклер холостого хода 
     |  
       Х 50  
   | 
|  
       Воздушный жиклер холостого хода 
     |  
       5 
   | 
|  
       Уровень игольчатого клапана  
     |  
       2,5 мм  
   | 
|  
       Верхнее положение поплавка  
     |  
       26,5 – 28,5мм  
   | 
|  
       Обороты холостого хода  
     |  
       700 – 800 об/мин 
   | 
|  
       Содержание СО на оборотах холостого хода: 
       
       
     
   | |
|  
       – автомобили без катализатора  
     |  
       1,0 – 1,5 %  
   | 
|  
       – автомобили с катализатором 
     |  
       Менее 0,5 %  
   | 
Топливо
|  
       Минимально допустимое октановое число: 
   | |
|  
       – модели с карбюратором Pierburg 2E-E:  
     
   | |
|  
           • автомобили без катализатора (двигатель 
        RUF)  
     |  
       95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный  
   | 
|  
           • автомобили с катализатором  
     |  
       95 RON неэтилированный  
   | 
|  
       – модели с карбюратором Stromberg 175 CDT  
     |  
       Неэтилированный или 98 RON этилированный  
   | 
Моменты затягивания
|  
       Гайки крепления топливного бака 
    
     |  
       20 Нм  
   | 
|  
       Гайки крепления датчика уровня топлива
       
     |  
        40 Нм  
   |