10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
10.1. Техническая характеристика
|  
       Тип системы
       
     |  
       Система последовательного впрыска топлива Bosch 
       CIS-E 
         
   | 
| Давление топлива в системе |  
       5,3 – 5,5 бар  
    
   | 
Топливный насос
|  
       Тип 
    
     |  
       Самозаполняющийся насос роликового типа 
   | 
|  
       Производительность 
    
     |  
       1,5 л/мин  
   | 
|  
       Создаваемое давление 
    
     |  
        2 – 4 бар  
   | 
Топливные форсунки
|  
       Тип 
     |  
       Механические  
   | 
|  
       Давление открытия:  
   | |
|  
       – до 08/1988:  
   | |
|  
           • новые 
     |  
       3,5 – 4,1 бар 
   | 
|  
           • бывшие в употреблении  
     |  
        Минимум 3,0 бар  
   | 
|  
       – с 09/1988: 
     
   | |
|  
           • новые 
     |  
       3,7 – 4,3 бар  
   | 
|  
           • бывшие в употреблении 
     |  
       Минимум 3,2 бар  
   | 
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|  
       Тип 
     |  
       NTC 
   | 
|  
       Сопротивление датчика:  
      
   | |
|  
       – при 80 ° С 
     |  
        325 Ом  
   | 
|  
       – при 40 ° С 
     |  
       1200 Ом  
   | 
|  
       – при 0 ° С 
     |  
       6000 Ом  
   | 
Термовременной датчик
|  
       Сопротивление нагревателя 
     |  
       93 Ом 
   | 
|  
       Интервал времени замкнутых контактов:  
      
   | |
|  
       – при -20 ° С  
     |  
       12,0 секунд  
   | 
|  
       – при 0 ° С  
     |  
       1,5 секунды  
   | 
|  
       – при 3 ° С  
     |  
       0,5 секунды  
   | 
Потенциометр измерителя потока воздуха
|  
       Напряжения питания  
     |  
        7 – 9 В  
   | 
|  
       Выходное напряжение:  
     
   | |
|  
       – при выключенном двигателе 
     |  
       0,25 – 0,5 В  
   | 
|  
       – при максимальном отклонении измерительной пластины 
     |  
       7,0 – 9,0 В  
   | 
Моменты затягивания
|  
       Датчик уровня топлива
       
     |  
       40 Нм  
   | 
|  
       Крепление корпуса дросселя 
    
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       Соединение топливопроводов
       
     |  
        10 Нм  
   | 
|  
       Сетчатый фильтр топливного бака
       
     |  
       40 Нм  
   | 
|  
       Болты крепления топливного бака 
    
     |  
       20 Нм  
   | 
|  
       Лямбда-датчик (датчик кислорода)
       
     |  
       55 Нм  
   |