10.6. Топливный фильтр
Предупреждение 
 Бензин чрезвычайно огне 
  - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой 
  части топливной системы. 
 Работы на топливной системе 
  необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть 
  все окна и двери для создания сквозняка. 
 При работе на топливной 
  системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе 
  с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости 
  от рабочего места находится заряженный огнетушитель. 
 Для защиты глаз от попадания 
  в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это 
  место обильным количеством воды. 
 Емкость, в которой находилось 
  топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна. 
 При работе с топливной 
  системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, 
  может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
Снятие
Топливный фильтр установлен в подающем топливопроводе и доступ к нему возможен 
  из-под нижней части автомобиля.
Отвинчивание винтов крепления защитного кожуха топливного 
фильтра
Расположение соединительных болтов крепления топливопроводов 
к топливному фильтру 
Расположение винта крепления ремня, удерживающего топливный 
насос 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Снимите давление в топливной системе. | 
         
         
          |  2. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
         
         
          |  3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте 
            на подставках. | 
         
         
          | 4. Отвинтите винты и снимите защитный кожух 
            топливного насоса, топливного фильтра и аккумулятора давления (см. 
            рис. Отвинчивание винтов крепления защитного кожуха топливного 
            фильтра).  | 
         
         
          |  5. Используя зажимы, пережмите топливные шланги 
            с двух сторон топливного насоса.  | 
         
         
          | 6. Отвинтите соединительные болты, крепящие 
            топливные шланги к топливному насосу и снимите шланги с топливного 
            насоса (см. рис. Расположение соединительных болтов крепления топливопроводов 
            к топливному фильтру). Если подсоединение топливных шлангов к 
            топливному фильтру произведено байонетными зажимами, снимите зажимы 
            с топливного фильтра и снимите уплотнительные прокладки. | 
         
         
          | 7. Отвинтите винт, извлеките крепежный элемент 
            и снимите топливный фильтр с кронштейна (см. рис. Расположение 
            винта крепления ремня, удерживающего топливный насос). На более 
            поздних моделях кронштейн крепится двумя винтами, которые также крепят 
            топливный насос. | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию с учетом следующих моментов. | 
         
         
          |  2. Стрелка на корпусе топливного фильтра указывает 
            направление потока топлива и должна быть направлена к двигателю. | 
         
         
          |  3. Проверьте, что скобы крепления топливного 
            фильтра правильно размещены на антикоррозионной пластиковой изолирующей 
            трубке на корпусе фильтра. | 
         
         
          | 4. При использовании байонетных соединений необходимо 
            установить новые уплотнительные прокладки. | 
         
         
          |  5. Запустите двигатель и проверьте, что отсутствуют 
            утечки топлива с соединений топливного фильтра. | 
         
       
     |