12.15. Электронная система управления дизельным двигателем
 
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Снятие
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Электронный блок управления системы EDS 
            установлен в задней части моторного отсека за перегородкой. | 
         
         
          |  2. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
         
         
          |  3. Отсоедините многоконтактный электрический 
            разъем от электронного блока управления. | 
         
         
          | 4. Отвинтите винты и снимите электронный блок 
            управления с перегородки моторного отсека. | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. | 
         
       
     | 
  
РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ
Снятие
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Реле установлено на основном блоке рядом 
            с EDS ECU. Реле содержит плавкие предохранители и диоды, в функции 
            которых входит защита EDS от перегрузки по току и бросков напряжения. 
           | 
         
         
          |  2. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
         
         
          |  3. Извлеките реле из гнезда. | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. | 
         
       
     | 
  
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Снятие
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
         
         
          |  2. Отсоедините электрический разъем датчика 
            коленчатого вала, который расположен в моторном отсеке за аккумулятором. 
           | 
         
         
          |  3. Датчик коленчатого вала установлен на сопрягаемой 
            поверхности между блоком цилиндров и картером сцепления над стартером. 
            Отвинтите болт и снимите датчик коленчатого вала с картера сцепления. 
            Снимите прокладку.  | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. | 
         
       
     | 
  
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Снятие
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Слейте часть охлаждающей жидкости из системы 
            охлаждения. Проверьте, что зажигание выключено.  | 
         
         
          |  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 
            расположен в левой верхней части головки блока цилиндров. | 
         
         
          |  3. Отсоедините электрический разъем от датчика 
            температуры охлаждающей жидкости. | 
         
         
          | 4. Вывинтите датчик и снимите уплотнительное 
            кольцо.  | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. | 
         
       
     | 
  
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ELR
Снятие
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Электромагнитный исполнительный механизм 
            ARA закреплен болтами на задней части топливного насоса высокого давления. 
            На автомобилях, оборудован ных электронным управлением оборотами холостого 
            хода ELR и антидетонаци онной системой управления ARA электромагнитный 
            исполнительный механизм расположен внизу.  | 
         
         
          |  2. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
         
         
          |  3. На моделях без турбонаддува снимите воздушный 
            фильтр. | 
         
         
          | 4. Отсоедините электрический разъем от исполнительного 
            механизма. | 
         
         
          |  5. Отвинтите два болта и снимите корпус исполнительного 
            механизма с задней части топливного насоса высокого давления. Снимите 
            уплотнительное кольцо и толкатель. | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. При установке исполнительного механизма установите 
            новое уплотнительное кольцо. При установке нового исполнительного 
            механизма снимите со старого исполнительного механизма толкатель и 
            установите на новый исполнительный механизм. | 
         
       
     | 
  
ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
Смотрите соответствующее описание в подразделе 13.6.
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА
Снятие
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите 
            воздушный фильтр. | 
         
         
          |  2. Отвинтите кронштейн воздушного фильтра от 
            корпуса измерителя потока воздуха. | 
         
         
          |  3. Ослабьте хомуты и снимите воздушные патрубки 
            с измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительные кольца. | 
         
         
          | 4. Отсоедините электрический разъем от измерителя 
            потока воздуха. | 
         
         
           5. Отвинтите гайки и болты и снимите измеритель 
            потока воздуха с кронштейна.
             
            Предупреждение 
              Соблюдайте 
              осторожность и аккуратность при работе с измерителем потока воздуха. 
             
           | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. | 
         
       
     | 
  
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха является составной частью 
  измерителя потока воздуха.