15. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
15.1. Техническая характеристика
|  
       Тип:  
   | |
|  
       – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Stromberg 
     |  
       TSZ  
   | 
|  
       – модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E 
     |  
        EZL  
   | 
|  
       – модели с двигателем 2,0 л с системой впрыска топлива 
        KE-Jetronic: 
   | |
|  
           • поздние модели 
     |  
       EZL  
   | 
|  
           • ранние модели без катализатора 
     |  
       TSZ  
   | 
|  
       – модели с двигателем 2,3 л с системой впрыска топлива 
        KE-Jetronic:  
    
   | |
|  
           • поздние модели 
     |  
       EZL  
   | 
|  
           • ранние модели без катализатора 
     |  
       TSZ  
   | 
Катушка зажигания
|  
       Модели с системой зажигания TSZ:  
   | |
|  
       – сопротивление первичной обмотки  
     |  
       0,5 – 0,9 Ом  
   | 
|  
       – сопротивление вторичной обмотки 
     |  
       6 – 16 Ом  
   | 
|  
       Модели с системой зажигания EZL:  
    
   | |
|  
       – сопротивление первичной обмотки 
     |  
       0,3 – 0,6 Ом  
   | 
|  
       – сопротивление вторичной обмотки 
     |  
        8 – 13 Ом  
   | 
Распределитель зажигания
|  
       Тип 
    
     |  
       Без прерывателя, с приводом от коленвала  
   | 
|  
       Угол опережения зажигания 
    
     |  
       Управляется системой зажигания  
   | 
|  
       Сопротивление датчика импульсов (только система TSZ) 
    
     |  
       500 – 700 Ом  
   | 
Угол опережения зажигания
|  
       Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 
        2E-E:  
   | |
|  
       – на оборотах холостого хода 
     |  
       11 – 15° до ВМТ 
   | 
|  
       – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "S"  
     |  
       38 – 42° до ВМТ 
   | 
|  
       – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "N" 
     |  
       38 – 42° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "S"  
     |  
       22 – 26° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "N"  
     |  
       15 – 19° до ВМТ 
   | 
|  
       Модели с системой зажигания EZL и системой впрыска KE-Jetronic: 
       
   | |
|  
       – на оборотах холостого хода 
     |  
       8 – 12° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "S" 
     |  
       35 – 39° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "N"  
     |  
       35 – 39° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "S"  
     |  
       23 – 27° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "N" 
     |  
       17 – 21° до ВМТ  
   | 
|  
       Модели с системой зажигания TSZ и системой впрыска KE-Jetronic: 
       
   | |
|  
       – на оборотах холостого хода с вакуумом, на этилированном 
        топливе  
     |  
       12 – 18° до ВМТ  
   | 
|  
       – на оборотах холостого хода с вакуумом, на неэтилированном 
        топливе  
     |  
       7 – 13° до ВМТ  
   | 
|  
       – угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, 
        на этилированном топливе  
     |  
       32° до ВМТ  
   | 
|  
       – угол опережения зажигания при 4500 об/мин без вакуума, 
        на неэтилированном топливе 
     |  
       27° до ВМТ  
   | 
|  
       – вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 
        об/мин  
     |  
       8 – 12° до ВМТ  
   | 
|  
       Модели с системой зажигания TSZ и карбюратором Stromberg: 
       
    
   | |
|  
       – на оборотах холостого хода без вакуума, на этилированном 
        топливе 
     |  
       10 – 16° до ВМТ  
   | 
|  
       – угол опережения зажигания при 4500 об/мин с вакуумом 
       
     |  
       40 – 44° до ВМТ  
   | 
|  
       – вакуумный корректор угла опережения зажигания при 4500 
        об/мин 
     |  
        8 – 12° до ВМТ  
   | 
Свечи зажигания
|  
       Все модели 
    
     |  
       Champion S9YC/CC  
   | 
|  
       Межэлектродный зазор 
    
     |  
       0,8 мм  
   | 
Датчики
|  
       Сопротивление датчика положения коленчатого вала  
     |  
        600 – 1200 Ом  
   | 
|  
       Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: 
       
   | |
|  
       – при температуре 80 ° С 
     |  
        325 Ом  
   | 
|  
       – при температуре 40 ° С 
     |  
       1,2 кОм  
   | 
|  
       – при температуре 0 ° С 
     |  
       6 кОм  
   | 
|  
       Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель 
        воздуха: 
     
       
     
   | |
|  
       – при температуре 80 ° С 
     |  
       325 Ом  
   | 
|  
       – при температуре 40 ° С  
     |  
       1,2 кОм  
   | 
|  
       – при температуре 0 ° С 
     |  
       6 кОм  
   | 
Моменты затягивания
|  
      
      
       Свечи зажигания
       
     |  
       15 нм  
   |