|  1. Распределитель зажигания установлен в вертикальном 
            положении сбоку блока цилиндров. | 
        
         
          |  2. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
        
         
          |  3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю 
            мертвую точку следующим образом. Поверните винты крепления крышки 
            распределителя зажигания на четверть оборота, поднимите и переместите 
            в сторону крышку распределителя зажигания, не отсоединяя от нее высоковольтные 
            провода. Определите место расположения установочной метки на корпусе 
            распределителя зажигания, которая представляет собой небольшую выемку 
            на верхней кромке корпуса распределителя зажигания.  | 
        
         
          | 4. За болт крепления шкива коленчатого вала 
            проверните коленчатый вал двигателя в направлении рабочего вращения 
            до совмещения электрода ротора распределителя с меткой на корпусе 
            распределителя.  | 
        
         
           5. Продолжайте вращать коленчатый вал двигателя, 
            пока метка верхней мертвой точки на гасителе крутильных колебаний 
            не совместится с указателем на крышке приводной цепи. 
             
            Предупреждение 
              Произведите 
              совмещение установочной метки с указателем очень точно. 
             
           | 
        
         
          | 6. Проверьте, что ротор распределителя точно 
            совместился с меткой на корпусе распределителя. Если ротор распределителя 
            повернут на 180° от метки на корпусе распределителя, значит, поршень 
            первого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте выхлопа. 
            В этом случае проверните коленчатый вал двигателя на один полный оборот 
            и совместите установочную метку на гасителе крутильных колебаний с 
            указателем на крышке приводной цепи. | 
        
         
          | 7. Распределитель зажигания теперь можно снимать 
            и устанавливать без нарушения угла установки момента зажигания, если 
            при этом не проворачивать коленчатый вал двигателя. | 
        
         
          | 8. Снимите шланг с вакуумного регулятора, расположенного 
            сбоку корпуса распределителя зажигания. | 
        
         
          | 9. Сбоку корпуса распределителя зажигания отсоедините 
            электрический разъем датчика импульсов. | 
        
         
          | 10. Используя краску, отметьте положение корпуса 
            распределителя относительно крепежного фланца. | 
        
         
          | 11. Отвинтите болт крепления и извлеките 
            корпус распределителя зажигания из блока цилиндров (см. рис. Расположение 
            болта крепления распределителя зажигания на моделях с системой зажигания 
            TFZ). | 
        
         
          | 12. Проверьте состояние уплотнительного кольца 
            и, при необходимости, замените его.  |