16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.1. Техническая характеристика
Тип системы зажигания
|  
       Модели с двигателями 2,6 л SOHC 
    
     |  
       EZL 
    
   | 
|  
       Модели с двигателями 3,0 л SOHC 
    
     |  
        EZL 
    
   | 
|  
       Модели с двигателями 2,8 л DOHC 
    
     |  
        HFM  
    
   | 
|  
       Модели с двигателями 3.0 л DOHC 
    
     |  
        EZL с системой антидетонации  
    
   | 
|  
       Модели с двигателями 3,2 л DOHC 
    
     |  
       HFM  
    
   | 
Катушка зажигания
|  
       Модели с системой зажигания EZL: 
   | |
|  
       – сопротивление первичной обмотки  
     |  
       Менее 1,0 Ом  
   | 
|  
       – сопротивление вторичной обмотки 
     |  
        8 – 13 Ом 
   | 
|  
       Модели с системой управления двигателем HFM: 
      
       
   
   | |
|  
       – сопротивление первичной обмотки  
     |  
        0,3 – 0,6 Ом  
   | 
|  
       – сопротивление вторичной обмотки 
     |  
       5,2 – 8,5 Ом  
   | 
Распределитель зажигания
|  
       Тип 
    
     |  
       Без прерывателя, с приводом от распредвала  
   | 
|  
       Угол опережения зажигания
       
     |  
       Управляется системой управления двигателем  
   | 
Угол опережения зажигания
|  
       Только модели с системой зажигания EZL: 
       
   | |
|  
       – на оборотах холостого хода 
     |  
       7 – 11° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "S" 
     |  
       25 – 29° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки 
        в положении "N" 
     |  
       19 – 23° до ВМТ  
   | 
|  
       – при 3200 об/мин без вакуума  
     |  
       40 – 44° до ВМТ  
   | 
Свечи зажигания
|  
       Модели с двигателями DOHC
       
     |  
       Champion S10YC/CC  
   | 
|  
       Модели с двигателями SOHC
       
     |  
       Champion C10YC/CC  
   | 
|  
       Межэлектродный зазор 
    
     |  
       0,8 мм  
   | 
Датчики
|  
       Сопротивление датчика положения коленчатого вала  
     |  
        680 – 1200 Ом  
   | 
|  
       Сопротивление датчика положения распределительного вала 
     |  
       900 – 1600 Ом  
   | 
|  
       Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: 
   | |
|  
       – при температуре 80 ° С 
     |  
       325 Ом  
   | 
|  
       – при температуре 40 ° С 
     |  
       1,2 кОм  
   | 
|  
       – при температуре 0 ° С  
     |  
       6 кОм  
   | 
|  
       Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель 
        воздуха:  
      | |
|  
       – при температуре 80 ° С 
     |  
       325 Ом  
   | 
|  
       – при температуре 40 ° С 
     |  
       1,2 кОм  
   | 
|  
       – при температуре 0 ° С  
     |  
       6 кОм 
   | 
Моменты затягивания
|  
       Винты крепления ротора распределителя 
     |  
       3 Нм  
   | 
|  
       Болт крепления фланца привода ротора распределителя: 
   | |
|  
       – болт М8 
     |  
       20 Нм  
   | 
|  
       – болт М6 
     |  
       15 Нм  
   | 
|  
       Болт крепления датчика детонации 
     |  
       20 Нм 
   | 
|  
       Свечи зажигания:  
      
   | |
|  
       – модели с двигателями SOHC 
     |  
       15 Нм  
   | 
|  
       – модели с двигателями DOHC  
     |  
       25 Нм  
   |