1. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
1.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные материалы и жидкости
|  
       Двигатель
       
     |  
       Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, 
       API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
       
   | 
|  
       Система охлаждения
       
     |  
       Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze 
        и 
      Summer Coolant) 
         
   | 
|  
       Механическая коробка передач
       
     |  
       Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams 
        Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24) 
       
   | 
|  
       Автоматическая коробка передач
       
     |  
       (Duckhams Uni-Matic)  
   | 
|  
       Главная задняя передача
       
     |  
        Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 
        или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением) 
   | 
|  
       Тормозная система 
    
     |  
       Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3  
   | 
|  
       Рулевое управление с усилителем
       
     |  
       Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)  
   | 
|  
       Система самовыравнивающейся задней подвески
       
     |  
       Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)  
   | 
Объемы
|  
       Моторное масло, включая масляный фильтр:  
      
   | |
|  
       – модели 200  
     |  
        5,8 л  
   | 
|  
       – модели 230  
     |  
        5,9 л 
   | 
|  
       – модели 260  
     |  
       6,5 л  
   | 
|  
       – модели 280 
     |  
       7,5 л  
   | 
|  
       – модели 300  
     |  
       6,5 л  
   | 
|  
       – модели 320  
     |  
       7,5 л 
   | 
Система охлаждения
|  
       Охлаждающая жидкость:  
      
   | |
|  
       – модели с 4-цилиндровыми двигателями  
     |  
       8,5 л 
   | 
|  
       – модели с 6-цилиндровыми двигателями  
     |  
       9 л  
   | 
Коробка передач
|  
       Механическая коробка передач: 
   | |
|  
       – четыре передачи  
     |  
       1,3 л  
   | 
|  
       – пять передач  
     |  
       1,5 л  
   | 
|  
       Автоматическая коробка передач: 
   | |
|  
       – модели с 4-цилиндровыми двигателями:  
   | |
|  
            • после капитального ремонта 
     |  
       6,6 л 
   | 
|  
           • при замене  
     |  
       5,5 л  
   | 
|  
       – модели с 6-цилиндровыми двигателями:  
     
   | |
|  
           • после капитального ремонта 
     |  
       7,3 л  
   | 
|  
           • при замене  
     |  
        6,2 л  
   | 
Задняя главная передача
|  
       Модели 200:  
      
   | |
|  
       – ранние модели 
     |  
       0,7 л 
   | 
|  
       – поздние модели  
     |  
       1,1 л  
   | 
|  
       Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами  
     |  
       1,3 л 
   | 
|  
       Остальные модели  
     |  
        1,1 л  
   | 
|  
       Жидкость в усилителе рулевого управления  
     |  
       1,0 л 
   | 
Топливный бак
|  
      
      
       Все модели 
     |  
       72 л 
   | 
Двигатель
|  
       Масляный фильтр:  
   | |
| – все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC) |  
       Сhampion С113  
    
   | 
| – 6-цилиндровые двигатели DOHC |  
       Сhampion X122  
    
   | 
Топливная система
|  
       Фильтрующий элемент воздушного фильтра:  
   | |
|  
       – 4-цилиндровый двигатель 2,0 л 
     |  
       Сhampion W228 
   | 
|  
       – 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г 
     |  
       Сhampion W148 
   | 
|  
       – 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г 
     |  
        Сhampion W228 
   | 
|  
       – 6-цилиндровый двигатель 2,6 л 
     |  
       Сhampion W229 
   | 
|  
       – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC  
     |  
       Сhampion W229 
   | 
|  
       Топливный фильтр: 
 
   | |
|  
       – 4-цилиндровый двигатель 2,0 л 
     |  
       Сhampion L210 
   | 
|  
       – 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г 
     |  
       Сhampion L210 
   | 
|  
       – 6-цилиндровый двигатель 2,6 л 
     |  
       Сhampion L210 
   | 
|  
       – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л  
     |  
       Сhampion L210 
   | 
|  
       – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC  
     |  
       Сhampion L212 
   | 
Свечи зажигания
|  
       Межэлектродный зазор в свечах зажигания  
    
     |  
        0,8 мм 
   | 
Тормозная система
|  
       Минимальная толщина тормозной колодки  
    
     |  
       2,0 мм 
   | 
Моменты затягивания
|  
       Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели) 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя 
        DOHC  
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       Пробка слива моторного масла:  
   | |
|  
       – 4-цилиндровые двигатели  
     |  
       30 Нм  
   | 
|  
       – 6-цилиндровые двигатели 
     |  
       25 Нм  
   | 
|  
       Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня: 
       
   | |
|  
       – 4-цилиндровые двигатели:  
     | |
|  
           • болт AF 19 мм  
     |  
       75 Нм  
   | 
|  
           • болт AF 17 мм  
     |  
       80 Нм  
   | 
|  
       – 6-цилиндровые двигатели  
     |  
       75 Нм  
   | 
|  
       Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач 
     |  
       60 Нм  
   | 
|  
       Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная 
        и преобразователя)  
     |  
       14/10 Нм  
   | 
|  
       Болты крепления колеса  
     |  
       110 Нм  
   | 
|  
       Свечи зажигания:  
    
   | |
|  
       – 4-цилиндровые двигатели  
     |  
       15 Нм  
   | 
|  
       – 6-цилиндровый двигатель SOHC  
     |  
       15 Нм  
   | 
|  
       – 6-цилиндровые двигатели DOHC  
     |  
        25 Нм  
   |