21. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
21.1. Техническая характеристика
Главная задняя передача
|  
       Тип 
     |  
       Жестко закреплена на поперечине задней подвески  
   | 
Приводные валы
|  
       Тип  
     |  
       Стальные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) 
        с двух сторон вала  
    
   | 
Карданный вал
|  
       Тип
       
     |  
       Трубчатый, состоящий из двух частей вал с центральным 
        подшипником и универсальным шарниром. С двух сторон вала установлены резиновые 
        упругие муфты  
     | 
Моменты затягивания
|  
       Задняя главная передача 
     | |
|  
       Болты крепления задней главной передачи:  
   | |
|  
       Передние болты 
     |  
        45 Нм  
   | 
|  
       Задние болты: 
   | |
|  
        – болты М10 
     |  
       50 Нм  
   | 
|  
       – болты М14: 
   | |
|  
            • с гасителем крутильных колебаний 
     |  
       150 Нм  
   | 
|  
           • без гасителя крутильных колебаний 
     |  
       110 Нм  
   | 
|  
       Приводные валы 
     | |
|  
       Крепление к фланцу задней главной передачи  
     |  
        70 Нм  
   | 
|  
       Гайка крепления приводного вала к ступице 
     |  
       200 – 240 Нм  
   | 
|  
       Карданный вал 
     | |
|  
       Гайки соединительных болтов: 
   | |
|  
       – болты М10 
     |  
       45 Нм  
   | 
|  
       – болты М12 
     |  
       60 Нм 
   | 
|  
       Болты крепления кронштейна подшипника 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       Гайка шлицевой муфты  
     |  
        30 – 40 Нм  
   | 
|  
       Кронштейн заднего крепления коробки передач: 
      
   | |
|  
       – кронштейн к кузову 
     |  
       45 Нм 
   | 
|  
       – кронштейн к коробке передач 
     |  
       70 Нм  
   | 
Колеса
|  
       Болты крепления колеса
       
     |  
       110 Нм  
   |