23. Подвеска и рулевое управление
23.1. Техническая характеристика
Передняя подвеска
|  
       Тип 
    
     |  
       Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими 
        амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости 
     | 
Задняя подвеска
|  
       Тип  
    
     |  
       Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими 
        амортизаторами и на большинстве моделей, стабилизатором поперечной устойчивости 
   | 
Рулевое управление
|  
       Тип 
    
     |  
       С усилителем рулевого управления и амортизатором на рулевой 
        передаче 
   | 
Углы установки колес
|  
       Передние колеса: 
      
   | |
|  
       – развал: 
   | |
|  
           • модели Универсал 
     |  
       –0° 5' 
   | 
|  
           • остальные модели  
     |  
       –0° 25' 
   | 
|  
       – угол продольного наклона оси поворота: 
   | |
|  
           • левая сторона 
     |  
       10° 
   | 
|  
           • правая сторона 
     |  
       11° 
   | 
|  
       – схождение  
     |  
       0° 20' 
   | 
|  
       Задние колеса: 
   | |
|  
       – развал  
     |  
       1° 30' 
   | 
|  
       – схождение  
     |  
       0° 25' 
   | 
|  
       Размер диска колеса 
     |  
       6J х 15, 6,5J х 15 или 7J х 15 
   | 
Шины
|  
       Размер диска колеса 6J х 15 
    
     |  
       185/65 R 15 
   | 
|  
       Размер диска колеса 6,5J х 15  
    
     |  
       195/65 R 15 
   | 
|  
       Размер диска колеса 7J х 15  
    
     |  
       205/60 R 15 
   | 
Моменты затягивания
|  
       Передняя подвеска 
   | |
|  
       Стабилизатор поперечной устойчивости: 
   | |
|  
       – серьга стабилизатора 
     |  
       20 Нм 
   | 
|  
       – зажим крепления стабилизатора 
     |  
       60 Нм 
   | 
|  
       Болт фиксации гайки крепления ступицы 
     |  
       12 Нм 
   | 
|  
       Нижний рычаг: 
   | |
|  
       – гайка зажимного болта крепления цапфы шарового шарнира 
     |  
       125 Нм 
   | 
|  
        – гайка шарнирного болта  
     |  
       120 Нм 
   | 
|  
       Амортизатор: 
   | |
|  
       – верхнее крепление к кузову 
     |  
       20 Нм 
   | 
|  
       – болты крепления к поворотному кулаку 
     |  
       110 Нм 
   | 
|  
       – гайка крепления пластины 
     |  
       60 Нм 
   | 
|  
       Поворотный кулак: 
   | |
|  
       – болты крепления к амортизатору 
     |  
       110 Нм 
   | 
|  
       – болты крепления рычага рулевого управления 
     |  
       80 Нм 
   | 
|  
       Задняя подвеска 
     
   | |
|  
       Стабилизатор поперечной устойчивости: 
   | |
|  
       – зажим крепления стабилизатора 
     |  
       20 Нм 
   | 
|  
       – серьга стабилизатора: 
   | |
|  
           • верхняя гайка 
     |  
       30 Нм 
   | 
|  
           • нижняя гайка 
     |  
       20 Нм 
   | 
|  
       Рычаги рулевого управления: 
   | |
|  
       – гайка шарнирного болта: 
   | |
|  
            • гайка М10 
     |  
       45 Нм 
   | 
|  
           • гайка М12 
     |  
       70 Нм 
   | 
|  
       – гайка шарового шарнира нижнего заднего рычага 
     |  
       35 Нм 
   | 
|  
       Нижний рычаг: 
   | |
|  
       – внутренний шарнирный болт 
     |  
       70 Нм 
   | 
|  
       – внешний шарнирный болт 
     |  
       120 Нм 
   | 
|  
       Элементы самовыравнивающейся задней подвески: 
   | |
|  
       – аккумулятор давления:  
   | |
|  
           • соединительный болт М16 
     |  
       30 Нм 
   | 
|  
           • соединительная гайка 
     |  
       14 Нм 
   | 
|  
           • гайки крепления 
     |  
       20 нм 
   | 
|  
       Блок контроля уровня: 
   | |
|  
       – соединительные гайки: 
   | |
|  
           • гайки М10 
     |  
       14 Нм 
   | 
|  
           • гайки М12 
     |  
       20 Нм  
   | 
|  
       – гайка соединительной тяги 
     |  
       11 Нм 
   | 
|  
       – болты крепления 
     |  
       10 Нм 
   | 
|  
       Гидравлический насос на моделях с 4-х цилиндровыми бензиновыми 
        двигателями и дизельными двигателями без турбонаддува: 
   | |
|  
       – болты крепления 
     |  
       11 Нм 
   | 
|  
       – соединительный болт 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       – соединительная гайка 
     |  
       15 Нм 
   | 
|  
       Амортизатор: 
   | |
|  
       – модели с самовыравнивающейся задней подвеской: 
   | |
|  
           • болт верхнего крепления 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
           • гайка нижнего крепления 
     |  
       60 Нм 
   | 
|  
       – остальные модели: 
   | |
|  
           • гайка верхнего крепления 
     |  
       15 Нм 
   | 
|  
           • контргайка верхнего крепления 
     |  
       30 Нм 
   | 
|  
           • гайка болта нижнего крепления 
     |  
       60 Нм 
   | 
|  
       Рулевое управление 
     | |
|  
       Гайка шарового шарнира центральной рулевой тяги 
     |  
       35 Нм 
   | 
|  
       Зажимной болт рулевой сошки 
     |  
       55 нм 
   | 
|  
       Болт шарнира промежуточного рычага 
     |  
       100 Нм 
   | 
|  
       Насос усилителя рулевого управления: 
   | |
|  
       – болты крепления 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       – болты крепления шкива 
     |  
       30 Нм 
   | 
|  
       Болты крепления резиновой муфты 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       Болты крепления рулевой передачи 
     |  
       70 – 80 Нм 
   | 
|  
       Болты и гайки крепления рулевой колонки 
     |  
       20 Нм 
   | 
|  
       Гайки болтов крепления амортизатора рулевого управления 
     |  
       40 Нм 
   | 
|  
       Болт крепления рулевого колеса 
     |  
       8 Нм 
   | 
|  
       Поперечная рулевая тяга: 
   | |
|  
       – гайка крепления шарового шарнира 
     |  
       35 Нм 
   | 
|  
       – зажимной болт внутреннего шарового шарнира 
     |  
       20 Нм 
   | 
| – зажимная втулка внешнего шарового шарнира |  
       50 Нм 
   | 
Колеса
|  
      
      
       Болты крепления колеса 
    
     |  
       110 Нм 
    
   |