23.26. Сошка рулевой передачи
Предупреждение 
 При установке необходимо 
  использовать новые гайки крепления шаровых шарниров, центральной и поперечной 
  рулевых тяг и новую гайку зажимного болта рулевой сошки.
Снятие
Расположение болта (1) и стопорного кольца (2) крепления сошки к рулевой передаче
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите 
            переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. | 
         
         
          |  2. Отвинтите гайки, крепящие цапфы шаровых 
            шарниров центральной и поперечной рулевых тяг к сошке рулевой передачи. 
            Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфы шаровых шарниров 
            из сошки рулевой передачи. | 
         
         
          |  3. Отвинтите гайку и извлеките зажимной болт, 
            крепящий сошку к рулевой передаче, затем снимите стопорное кольцо 
            (см. рисунок). | 
         
         
          | 4. Измерьте и запишите расстояние между верхним 
            краем сошки и картером рулевой передачи. Проверьте, что метка совмещения 
            на валу видна через зажимной разрез сошки. В противном случае нанесите 
            метку. | 
         
         
          |  5. Используя съемник, снимите сошку с вала 
            рулевой передачи. Проверьте состояние нижнего уплотнительного кольца 
            рулевой передачи и, при необходимости, замените его. | 
         
       
     | 
  
Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Очистите шлицы вала рулевой передачи и сошки. | 
         
         
          |  2. Нанесите на шлицы сошки блокирующий состав 
            Loctite 270. | 
         
         
          |  3. Установите сошку на шлицы вала рулевой передачи. 
            При этом метка совмещения на валу должна быть видна через зажимную 
            щель сошки. | 
         
         
          | 4. Переместите сошку по валу так, чтобы расстояние 
            между верхней частью сошки и картером рулевой передачи было равно 
            ранее измеренному. | 
         
         
          |  5. Вставьте зажимной болт сошки, затем навинтите 
            на него новую гайку и затяните требуемым моментом. Установите стопорное 
            кольцо в канавку вала. | 
         
         
          | 6. Установите цапфы шаровых шарниров рулевых 
            тяг в сошку, навинтите на них новые гайки и затяните их требуемым 
            моментом. Опустите автомобиль. | 
         
       
     |