2. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
2.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные материалы и жидкости
|  
       Дизельные двигатели
       
     |  
       Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 – 15W/50, API SG/CD 
        (Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus или Hypergrade)  
   | 
|  
       Система охлаждения 
     |  
       Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze 
        и Summer 
      Colant) 
       
   | 
|  
       Механическая коробка передач 
     |  
       Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams 
      Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
       
   | 
|  
       Автоматическая коробка передач
       
     |  
       (Duckhams Uni-Matic)  
   | 
|  
       Главная задняя передача 
     |  
       Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 
        или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением) 
   | 
|  
       Тормозная система 
    
     |  
       Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3  
   | 
|  
       Рулевое управление с усилителем 
    
     |  
       Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03) 
   | 
|  
       Система самовыравнивающейся задней подвески 
    
     |  
       Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)  
   | 
Объемы
|  
       Моторное масло 
   | |
|  
       Моторное масло, включая масляный фильтр: 
   | |
|  
       – модели 200  
     |  
        6,5 л  
   | 
|  
       – модели 250:  
   | |
|  
           • с турбонаддувом  
     |  
       8,0 л  
   | 
|  
           • без турбонаддува 
     |  
       7,0 л 
   | 
|  
       – модели 300:  
   | |
|  
           • с турбонаддувом  
     |  
       8,0 л  
   | 
|  
           • без турбонаддува  
     |  
       7,5 л  
   | 
|  
       Система охлаждения: 
   | |
|  
       – модели 200 
     |  
       8,5 л 
   | 
|  
       – модели 250 и 300:  
      
   | |
|  
           • с турбонаддувом 
     |  
       10 л 
   | 
|  
           • без турбонаддува  
     |  
        9 л  
   | 
Коробка передач
|  
       Механическая коробка передач:  
   | |
|  
       – четыре передачи  
     |  
       1,3 л  
   | 
|  
       – пять передач  
     |  
       1,5 л 
   | 
|  
       Автоматическая коробка передач: 
   | |
|  
       – модели 200: 
   | |
|  
           • после капитального ремонта  
     |  
       6,6 л  
   | 
|  
           • при замене масла 
     |  
       5,5 л 
   | 
|  
       – модели 250 и 300:  
   | |
|  
           • после капитального ремонта  
     |  
       7,3 л  
   | 
|  
           • при замене масла 
     |  
       6,2 л 
   | 
|  
       Задняя главная передача:  
   | |
|  
       – модели 200 и 250  
     |  
        0,7 л  
   | 
|  
       – остальные модели 
     |  
       1,1 л 
   | 
|  
       Рулевое управление с усилителем  
     |  
       1,0 л 
   | 
|  
       Топливный бак 
     |  
       72 л 
   | 
|  
       Масляный фильтр  
     |  
       Champion X103  
   | 
|  
       Воздушный фильтр: 
     
       
      
   | |
|  
       – двигатель 2,0 л  
     |  
       Champion U516 
   | 
|  
       – двигатель 2,5 л  
     |  
       Champion U563  
   | 
|  
       – двигатель 3,0 л без турбонаддува 
     |  
       Champion U517  
   | 
|  
       – двигатель 3,0 с турбонаддувом  
     |  
       Champion W196  
   | 
|  
       Топливный фильтр 
     |  
       Champion  
   | 
Моменты затягивания
|  
       Гайка крышки кожуха масляного фильтра 
     |  
       25 Нм 
   | 
|  
       Возвратный трубопровод масляного фильтра 
     |  
       25 Нм  
   | 
|  
       Маслосливная пробка:  
      
   | |
|  
       – М12 
     |  
       30 Нм  
   | 
|  
       – М14 
     |  
       25 Нм  
   | 
|  
       Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня 
       
     |  
       10 Нм  
   | 
|  
       Пробки слива и проверки уровня масла в механической коробке 
        передач  
     |  
       60 Нм 
   | 
|  
       Пробки слива трансмиссионной жидкости в автоматической 
        коробке передач (главная и гидротрансформатора)  
     |  
       14 Нм  
   | 
|  
       Болты крепления колеса
       
     |  
       110 Нм  
   |