3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
На моделях с механической коробкой передач в торце коленчатого вала со стороны 
маховика устанавливается подшипник, на который опирается входной вал коробки передач. 
Расположение подшипника в торце коленчатого вала 
   
    |  
      
     | 
     
       1 – маховик; 
        2 – коленчатый вал; 
        3 – подшипник;  
        4 – дистанционная втулка 
     | 
  
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Снимите маховик и сцепление.  | 
         
         
          |  2. Снимите стопорное кольцо и, используя инерционный 
            молоток со специальными захватами, извлеките подшипник с торца коленчатого 
            вала. | 
         
         
          |  3. Очистите гнездо для подшипника в торце коленчатого 
            вала. | 
         
         
          | 4. Нанесите на наружное кольцо подшипника тонкий 
            слой специального клея. | 
         
         
          |  5. Используя трубчатую оправку, опирающуюся 
            на наружное кольцо подшипника, установите подшипник в гнездо коленчатого 
            вала до упора и зафиксируйте стопорным кольцом. | 
         
        
          | 6. Установите сцепление и маховик. | 
         
       
     |