3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
 
Проверка
Расположение передних опор крепления силового агрегата
   
    |  
      
     | 
    Силовой агрегат опирается на три опоры. Две 
      опоры с двух сторон двигателя и одна опора на задней части коробки передач. | 
  
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте 
            на подставках.  | 
         
         
          |  2. Проверьте состояние резиновых элементов 
            подвески на наличие трещин, старения и расслоения. | 
         
         
          | 3. Проверьте надежность крепления подвесок силового 
            агрегата. | 
         
         
          |  4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, 
            проверьте люфт в подвесках силового агрегата. Люфт должен быть незначительным 
            даже у новых элементов подвески. | 
         
       
     | 
  
Замена
ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Зацепите силовой агрегат стропами грузоподъемного 
            механизма и приподнимите настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался 
            грузоподъемным механизмом. | 
         
         
          |  2. Отвинтите болты, крепящие кронштейн опоры 
            силового агрегата к двигателю. | 
         
         
          |  3. Отвинтите болты, крепящие резиновый элемент 
            опоры к балке и снимите опоры силового агрегата. | 
         
         
          | 4. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию.  | 
         
       
     | 
  
ЗАДНЯЯ ОПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте 
            на подставках.  | 
         
         
          |  2. Установите под коробкой передач домкрат 
            и через деревянный брусок поддержите коробку передач.  | 
         
         
          |  3. Отвинтите болты и снимите заднюю опору силового 
            агрегата. | 
         
         
          | 4. Установка производится в последовательности, 
            обратной снятию. | 
         
       
     |