|  1. Головка блока цилиндров снимается на холодном 
            двигателе вместе с впускным и выпускным коллекторами. | 
        
         
          |  2. Снимите провод массы с аккумулятора. | 
        
         
          |  3. Откройте и установите капот в вертикальное 
            положение. | 
        
         
          | 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. | 
        
         
          |  5. Снимите звездочку распределительного вала. | 
        
         
          | 6. Завинтите дополнительный болт в верхний установочный 
            штифт успокоителя цепи. Используя инерционный молоток и переходник, 
            за головку болта извлеките установочный штифт успокоителя цепи (см. 
            рис. Использование инерционного молотка для извлечения верхнего 
            установочного штифта успокоителя приводной цепи). | 
        
         
          | 7. Отвинтите болт, крепящий кронштейн трубы 
            для щупа измерения уровня масла к головке блока цилиндров. | 
        
         
          | 8. Отвинтите и снимите два кронштейна поддержки 
            впускного коллектора (см. рис. Отвинчивание болта крепления кронштейна 
            поддержки впускного коллектора).  | 
        
         
          | 9. Ослабьте хомут и снимите короткий шланг водяного 
            насоса с головки блока цилиндров (см. рис. Расположение хомута 
            крепления шланга водяного насоса к головке блока цилиндров).  | 
        
         
          | 10. Ослабьте хомут и снимите шланг возврата 
            охлаждающей жидкости от отопителя со штуцера на задней части головки 
            блока цилиндров. | 
        
         
          | 11. На моделях с автоматической 
            коробкой передач отвинтите болт, крепящий трубу для щупа измерения 
            уровня масла к головке блока цилиндров (см. рис. Расположение болта 
            крепления трубы для щупа измерения уровня масла в автоматической коробке 
            передач к головке блока цилиндров).  | 
        
         
          | 12. Снимите давление в топливной системе и отсоедините 
            подающую и возвратные топливные трубки. | 
        
         
          | 13. Отсоедините трос акселератора от рычага 
            дроссельной заслонки.  | 
        
         
          | 14. На моделях с автоматической коробкой передач 
            отсоедините трос управления давления от тяги дроссельной заслонки. | 
        
         
          | 15. Промаркируйте и отсоедините все электрические 
            разъемы от головки блока цилиндров. | 
        
         
          | 16. Извлеките жгут проводов двигателя из скоб 
            крепления на двигателе. | 
        
         
          | 17. Отсоедините вакуумный шланг и электрический 
            разъем от блока управления зажиганием.  | 
        
         
          | 18. Отвинтите винт и отсоедините провод от контактной 
            колодки на кронштейне диагностического разъема (см. рис. Расположение 
            контактной колодки на кронштейне диагности ческого разъема ). | 
        
         
          | 19. Отвинтите диагностический разъем и отсоедините 
            серый разъем с левой стороны гнезда. | 
        
         
          | 20. Отсоедините приемную выхлопную трубу от 
            выпускного коллектора. | 
        
         
          | 21. Проверьте, что все шланги и электричес кие 
            разъемы отсоединены от головки блока цилиндров. | 
        
         
          | 22. Равномерно и постепенно ослабьте болты крепления 
            головки блока цилиндров в последовательности, обратной показанной 
            на рисунке Последовательность затягивания болтов крепления головки 
            блока цилиндров. | 
        
         
          | 23. Извлеките болты крепления головки блока 
            цилиндров. | 
        
         
          | 24. Зацепите головку блока цилиндров стропами 
            грузоподъемного механизма и, соблюдая осторожность, приподнимите головку 
            и извлеките ее из моторного отсека (см. рис. Снятие головки блока 
            цилиндров с двигателя).  | 
        
        
          | 25. Снимите прокладку головки блока цилиндров. |