7. Капитальный ремонт двигателей
7.1. Техническая характеристика
Головка блока цилиндров
|  
       Максимальная неплоскостность нижней поверхности:  
   | ||
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | ||
|  
           • параллельно оси  
     |  
       0,15 мм  
   | |
|  
           • перпендикулярно оси 
     |  
       0,05 мм  
   | |
|  
       – остальные двигатели:  
   | ||
|  
           • параллельно оси  
     |  
       0,08 мм  
   | |
|  
           • перпендикулярно оси 
     |  
       0 мм  
   | |
|  
       Минимально допустимая высота головки блока цилиндров после 
        механической обработки:  
   | ||
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели 
     |  
       97,8 мм  
   | |
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC 
     |  
       89,5 мм  
   | |
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC  
     |  
       135,5 мм  
   | |
|  
       – дизельные двигатели 
     |  
       142,4 мм  
   | |
|  
       Величина выступания вихревой камеры на дизельных двигателях 
       
     |  
       7,6 – 8,1 мм  
   | |
|  
       Минимальное выступание клапанов за нижнюю плоскость прокладки 
        головки блока цилиндров при установке новых клапанов и седел клапанов: 
       
   | ||
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | ||
|  
           • впускные клапана 
     |  
       1,7 мм  
   | |
|  
           • выпускные клапана 
     |  
       0,5 мм  
   | |
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC  
     |  
       Двигатели 2,6 л  
     |  
       Двигатели 3,0 л  
   | 
|  
           • впускные клапана 
     |  
       1,0 мм 
     |  
       1,3 мм 
   | 
|  
           • выпускные клапана 
     |  
       0,8 мм 
     |  
       1,4 мм 
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC  
     |  
       Нет данных  
   | |
|  
       – дизельные двигатели:  
   | ||
|  
           • впускные клапана  
     |  
        0,1 – 0,5 мм  
   | |
|  
           • выпускные клапана 
     |  
       0,1 – 0,5 мм  
   | |
|  
       Минимальное выступание клапанов за нижнюю плоскость прокладки 
        головки блока цилиндров при установке механически обработанных седел клапанов 
        и притертых клапанов:  
   | ||
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | ||
|  
           • впускные клапана 
     |  
       2,6 мм  
   | |
|  
           • выпускные клапана 
     |  
       1,4 мм  
   | |
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC  
     |  
        Двигатели 2,6 л  
     |  
       Двигатели 3,0 л  
   | 
|  
           • впускные клапана  
     |  
       1,7 мм 
     |  
       2,0 мм 
   | 
|  
           • выпускные клапана  
     |  
       1,5 мм  
     |  
       2,1 мм 
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC  
     |  
       Нет данных  
   | |
|  
       – дизельные двигатели:  
   | ||
|  
           • впускные клапана 
     |  
       0,7 мм  
   | |
|  
           • выпускные клапана  
     |  
       0,7 мм  
   | |
Клапаны
|  
       Диаметр тарелки клапана:  
   | |
|  
       4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | |
|  
       – впускные клапана:  
   | |
|  
           • двигатели 2,0 л 
     |  
       42,90 – 43,10 мм  
   | 
|  
           • двигатели 2,3 л 
     |  
       45,10 – 46,19 мм  
   | 
|  
       – выпускные клапана 
     |  
       38,90 – 39,10 мм  
   | 
|  
        6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:  
   | |
|  
       – двигатели 2,6 л  
   | |
|  
           • впускные клапана 
     |  
       40,0 мм  
   | 
|  
           • выпускные клапана 
     |  
        35,0 мм  
   | 
|  
       – двигатели 3,0 л  
   | |
|  
           • впускные клапана  
     |  
        43,0 мм  
   | 
|  
           • выпускные клапана  
     |  
       39,0 мм  
   | 
|  
        6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC 
     |  
       Нет данных 
   | 
|  
       Дизельные двигатели:  
   | |
|  
       – впускные клапана 
     |  
       37,90 – 38,10 мм  
   | 
|  
       – выпускные клапана 
     |  
       34,90 – 35,10 мм  
   | 
|  
       Диаметр стержня клапана:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели и 6-ти цилиндровые 
        бензиновые двигатели SOHC:  
   | |
|  
           • впускные клапана 
     |  
       7,955 – 7,970 мм  
   | 
|  
           • выпускные клапана 
     |  
       8,938 – 8,960 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC  
     |  
       Нет данных  
   | 
|  
       – дизельные двигатели:  
     
   | |
|  
           • впускные клапана 
     |  
       7,955 – 7,970 мм  
   | 
|  
           • выпускные клапана 
     |  
       8,945 – 8,960 мм  
   | 
Пружины клапанов
|  
       Длина пружины в свободном состоянии:  
   | |
|  
        4-х цилиндровые бензиновые двигатели 
     |  
       49 мм  
   | 
|  
        6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC  
     |  
       Нет данных  
   | 
|  
        6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:  
   | |
|  
       – с двумя пружинами:  
   | |
|  
           • наружная пружина 
     |  
       46,8 мм 
   | 
|  
           • внутренняя пружина 
     |  
       47,6 мм  
   | 
|  
       – с одной пружиной 
     |  
        47,3 мм  
   | 
|  
        Дизельные двигатели:  
      
   | |
|  
       – с желто/зеленой или фиолетово/зеленой цветовой маркировкой 
       
     |  
       50,8 мм  
   | 
|  
       – с желто/синей или фиолетово/синей цветовой маркировкой 
       
     |  
       50,0 мм  
   | 
Блок цилиндров
|  
       Диаметр цилиндров:  
   | |
|  
       4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | |
|  
       – двигатели 2,0 л:  
   | |
|  
           • стандартный 0 
     |  
       88,998 – 89,008 мм  
   | 
|  
           • стандартный 1 
     |  
       89,009 – 89,018 мм  
   | 
|  
           • стандартный 2  
     |  
       89,019 – 89,028 мм 
   | 
|  
           • стандартный А 
     |  
        89,000 – 89,006 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х 
     |  
       89,007 – 89,012 мм  
   | 
|  
           • стандартный В  
     |  
       89,013 – 89,018 мм 
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм  
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм  
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       – двигатели 2,3 л:  
   | |
|  
           • стандартный 0 
     |  
       95,498 – 95,508 мм  
   | 
|  
           • стандартный 1  
     |  
       95,509 – 95,518 мм 
   | 
|  
           • стандартный 2 
     |  
       95,519 – 95,528 мм  
   | 
|  
           • стандартный А 
     |  
       95,500 – 95,506 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х 
     |  
       95,507 – 95,512 мм  
   | 
|  
           • стандартный В  
     |  
        95,513 – 95,518 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм  
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм  
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:  
   | |
|  
       – двигатели 2,6 л:  
   | |
|  
           • стандартный 0 
     |  
       82,898 – 82,908 мм 
   | 
|  
           • стандартный 1 
     |  
       82,908 – 82,918 мм  
   | 
|  
           • стандартный 2 
     |  
       82,918 – 82,928 мм 
   | 
|  
           • стандартный А 
     |  
       82,900 – 82,906 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х  
     |  
       82,906 – 82,912 мм 
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       82,912 – 82,918 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм  
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм  
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       – двигатели 3,0 л:  
   | |
|  
           • стандартный 0  
     |  
        88,948 – 88,508 мм 
   | 
|  
           • стандартный 1  
     |  
       88,508 – 88,518 мм  
   | 
|  
           • стандартный 2 
     |  
       88,518 – 88,528 мм  
   | 
|  
           • стандартный А 
     |  
       88,500 – 88,506 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х 
     |  
       88,506 – 88,512 мм  
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       88,512 – 88,518 мм 
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм  
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм  
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:  
   | |
|  
       – двигатели 3,0 л:  
   | |
|  
           • стандартный А 
     |  
       88,500 – 88,506 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х  
     |  
        88,506 – 88,512 мм  
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       88,512 – 88,518 мм 
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм 
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм 
     |  
        Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       – двигатели 2,8 и 3,2 л:  
   | |
|  
           • стандартный А 
     |  
        88,900 – 88,906 мм 
   | 
|  
           • стандартный Х  
     |  
       88,906 – 88,912 мм  
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       88,912 – 88,918 мм 
   | 
|  
           • увеличенный на +0,25 мм  
     |  
       Размеры как выше +0,250 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм  
     |  
        Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели:  
   | |
|  
           • стандартный А 
     |  
       87,000 – 87,006 мм 
   | 
|  
           • стандартный Х  
     |  
       87,006 – 87,012 мм  
   | 
|  
           • стандартный В  
     |  
       87,012 – 87,018 мм 
   | 
|  
           • увеличенный на +0,7 мм  
     |  
        Размеры как выше +0,700 мм  
   | 
|  
           • максимальная овальность цилиндра: 
       
   | |
|  
       – бензиновые двигатели  
     |  
       0,05 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели 
     |  
       0,07 мм  
   | 
|  
       Максимальная конусность цилиндра:  
   | |
|  
       – бензиновые двигатели  
     |  
       0,05 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели 
     |  
       0,07 мм  
   | 
|  
       Минимальная высота блока цилиндров двигателя:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели 
     |  
       292,35 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели  
     |  
       281,95 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели  
     |  
       299,62 мм  
   | 
|  
       Максимальная неплоскостность верхней плоскости блока цилиндров 
        двигателя:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели  
     |  
       Нет данных  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели:  
      
   | |
|  
           • параллельно оси  
     |  
       0,100 мм  
   | 
|  
           • перпендикулярно оси 
     |  
        0,05 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели  
     |  
       0,03 мм  
   | 
Поршни
|  
       Диаметр поршня:  
   | |
|  
       4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | |
|  
       – двигатели 2,0 л:  
   | |
|  
           • стандартный 0 
     |  
       88,968 – 88,982 мм  
   | 
|  
           • стандартный 1 
     |  
       88,978 – 88,992 мм  
   | 
|  
           • стандартный 2 
     |  
       88,988 – 89,002 мм  
   | 
|  
           • стандартный А 
     |  
       88,973 – 88,979 мм 
   | 
|  
           • стандартный Х 
     |  
       88,978 – 88,986 мм  
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       88,985 – 88,991 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм 
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм  
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       – двигатели 2,3 л:  
   | |
|  
           • стандартный 0  
     |  
       95,469 – 95,481 мм  
   | 
|  
           • стандартный 1  
     |  
       95,479 – 95,491 мм  
   | 
|  
           • стандартный 2 
     |  
       95,489 – 95,501 мм 
   | 
|  
           • стандартный А 
     |  
       95,473 – 95,479 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х  
     |  
       95,478 – 95,486 мм  
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       95,485 – 95,491 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм  
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм 
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:  
   | |
|  
       – двигатели 2,6 л:  
   | |
|  
           • стандартный 0 
     |  
       82,868 – 82,882 мм  
   | 
|  
           • стандартный 1  
     |  
       82,878 – 82,892 мм  
   | 
|  
           • стандартный 2 
     |  
       82,888 – 82,902 мм  
   | 
|  
           • стандартный А  
     |  
        82,873 – 82,879 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х 
     |  
       82,878 – 82,886 мм  
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       82,885 – 82,891 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм  
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм 
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       – двигатели 3,0 л:  
   | |
|  
           • стандартный 0 
     |  
       88,469 – 88,481 мм 
   | 
|  
           • стандартный 1 
     |  
       88,479 – 88,491 мм  
   | 
|  
           • стандартный 2  
     |  
       88,489 – 88,501 мм  
   | 
|  
           • стандартный А 
     |  
        88,473 – 88,479 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х  
     |  
       88,478 – 88,486 мм  
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       88,485 – 88,491 мм 
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм 
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм 
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:  
   | |
|  
       – двигатели 3,0 л:  
   | |
|  
           • стандартный А 
     |  
       88,473 – 88,479 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х  
     |  
       88,478 – 88,486 мм  
   | 
|  
           • стандартный В  
     |  
       88,485 – 88,491мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм  
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +1,0 мм  
     |  
       Размеры как выше +1,000 мм  
   | 
|  
       – двигатели 2,8 и 3,2 л:  
   | |
|  
           • стандартный А 
     |  
       88,478 – 88,879 мм  
   | 
|  
           • стандартный Х 
     |  
       88,878 – 88,886 мм 
   | 
|  
           • стандартный В 
     |  
       88,885 – 88,891 мм 
   | 
|  
           • увеличенный на +0,25 мм 
     |  
       Размеры как выше +0,250 мм  
   | 
|  
           • увеличенный на +0,5 мм 
     |  
       Размеры как выше +0,500 мм  
   | 
|  
       Выступание поршня из блока цилиндров дизельных двигателей: 
        
   | |
|  
       – минимальное 
     |  
       0,735 мм  
   | 
|  
       – максимальное 
     |  
       0,965 мм  
   | 
Коленчатый вал
|  
       Осевой люфт:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели  
     |  
       0,300 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC  
     |  
       0,100 – 0,240 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC  
     |  
       0,100 – 0,250 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели 
     |  
       0,300 мм  
   | 
|  
       Толщина упорных полуколец для регулировки осевого люфта 
        коленчатого вала  
     |  
       2,15, 2,20, 2,25, 2,35, 2,40 мм 
   | 
|  
       Диаметры коренных шеек коленчатого вала:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | |
|  
           • номинальный синий 
     |  
       57,960 – 57,965 мм  
   | 
|  
           • номинальный желтый  
     |  
       57,955 – 57,960 мм  
   | 
|  
           • номинальный красный  
     |  
       57,950 – 57,955 мм  
   | 
|  
           • номинальный 1 синий 
     |  
       57,945 – 57,950 мм  
   | 
|  
           • номинальный 1 желтый  
     |  
       57,940 – 57,945 мм  
   | 
|  
           • номинальный 1 красный 
     |  
       57,935 – 57,940 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 1  
     |  
       57,705 – 57,715 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 2 
     |  
       57,455 – 57,465 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 3  
     |  
       57,205 – 57,215 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 4  
     |  
       56,955 – 56,965 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC  
     |  
       Нет данных  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:  
   | |
|  
           • номинальный синий  
     |  
       57,960 – 57,965 мм  
   | 
|  
           • номинальный желтый  
     |  
        57,955 – 57,960 мм  
   | 
|  
           • номинальный красный  
     |  
       57,950 – 57,955 мм  
   | 
|  
           • номинальный 1 белый 
     |  
        57,945 – 57,950 мм  
   | 
|  
           • номинальный 1 фиолетовый  
     |  
        57,940 – 57,945 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 1  
     |  
       57,705 – 57,715 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 2  
     |  
       57,455 – 57,465 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 3  
     |  
       57,205 – 57,215 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 4  
     |  
       56,955 – 56,965 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели:  
   | |
|  
           • номинальный  
     |  
       57,959 – 57,965 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 1  
     |  
       57,700 – 57,715 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 2  
     |  
        57,450 – 57,465 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 3  
     |  
       57,200 – 57,215 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 4  
     |  
       56,959 – 56,965 мм  
   | 
|  
       Диаметры шатунных шеек коленчатого вала:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | |
|  
           • номинальный 
     |  
       47,955 – 47,965 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 1 
     |  
       47,705 – 47,715 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 2 
     |  
       47,455 – 47,465 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 3  
     |  
       47,205 – 47,215 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 4  
     |  
       46,955 – 46,965 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:  
   | |
|  
           • номинальный  
     |  
       47,955 – 47,965 мм  
   | 
|  
           • номинальный 1  
     |  
       47,945 – 47,955 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 1  
     |  
       47,700 – 47,715 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 2  
     |  
       47,450 – 47,465 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 3  
     |  
       47,200 – 47,215 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 4  
     |  
       46,950 – 46,955 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели:  
   | |
|  
           • номинальный  
     |  
       47,950 – 47,965 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 1  
     |  
       47,700 – 47,715 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 2  
     |  
       47,450 – 47,650 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 3 
     |  
       47,200 – 47,215 мм  
   | 
|  
           • уменьшенный 4 
     |  
       46,950 – 46,965 мм  
   | 
|  
       Рабочий зазор коренных подшипников:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели 
     |  
       0,070 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC 
     |  
       0,030 – 0,050 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC 
     |  
       0,030 – 0,045 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели  
     |  
       0,080 мм  
   | 
|  
       Рабочий зазор шатунных подшипников: 
      
       
      
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели  
     |  
       0,070 мм 
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC  
     |  
       0,030 – 0,060 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC 
     |  
       0,020 – 0,050 мм  
   | 
| – дизельные двигатели | 
       0,080 мм  
      
    
   | 
Поршневые кольца
|  
       Зазор в замке поршневых колец:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | |
|  
           • вернее компрессионное кольцо  
     |  
       0,30 – 1,00 мм  
   | 
|  
           • среднее компрессионное кольцо  
     |  
        0,25 – 0,80 мм  
   | 
|  
           • маслосъемное кольцо 
     |  
       0,25 – 0,80 мм  
   | 
|  
       – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели:  
   | |
|  
           • вернее компрессионное кольцо 
     |  
       0,15 – 0,50 мм  
   | 
|  
           • среднее компрессионное кольцо  
     |  
       0,20 – 0,40 мм  
   | 
|  
           • маслосъемное кольцо 
     |  
        0,10 – 0,45 мм  
   | 
|  
       – дизельные двигатели:  
     
   | |
|  
           • вернее компрессионное кольцо  
     |  
       0,09 – 0,20 мм  
   | 
|  
           • среднее компрессионное кольцо 
     |  
       0,15 – 0,15 мм  
   | 
|  
           • маслосъемное кольцо 
     |  
       0,03 – 0,10 мм  
   | 
Болты крепления крышки коренного подшипника
|  
       Максимальная длина:  
      
   | |
| – 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC | 
       63,8 мм  
    
   | 
Болты крепления крышки шатунного подшипника
|  
       Минимальный диаметр:  
   | |
|  
       – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели  
     |  
       8,0 мм  
   | 
|  
       Максимальная длина: 
      
       
    
   | |
|  
       – все двигатели кроме 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 
       
     |  
       52,9 мм  
   | 
Моменты затягивания
|  
       4-х цилиндровые бензиновые двигатели
       
     |  
       Смотрите технические характеристики в главе 2А 
       
   | 
|  
       6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
       
     |  
       Смотрите технические характеристики в главе 2В  
   | 
|  
       6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
       
     |  
       Смотрите технические характеристики в главе 2С  
   | 
|  
       Дизельные двигатели 
     |  
       Смотрите технические характеристики в главе 2D
          
   |