|  1. На 4-цилиндровых бензиновых двигателях 
            снимите головку блока цилиндров и масляный поддон. | 
        
         
          |  2. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях 
            SOHC снимите головку блока цилиндров, масляный поддон и масляный насос. | 
        
         
          |  3. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях 
            DOHC снимите головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос 
            и маслоулавливающую пластину.  | 
        
         
          | 4. На дизельных двигателях снимите головку блока 
            цилиндров, масляный поддон, масляный насос и маслоулавливающую пластину. | 
        
         
          |  5. На всех моделях, если имеется нагар в верхней 
            части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие 
            ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует о чрезмерном износе 
            цилиндра и необходимости расточки цилиндров двигателя.  | 
        
         
          | 6. Проверьте наличие маркировки на шатунах и 
            крышках шатунов. Маркировка располагается со стороны впускного коллектора 
            (см. рис. Расположение маркировки шатуна и нижней крышки шатуна). 
            При отсутствии маркировки, используя молоток и кернер или краску, 
            отметьте положение шатуна и нижней крышки шатуна. | 
        
         
          | 7. Проверьте наличие меток ориентации на днище 
            поршня. Стрелка на днище поршня должна быть направлена в приводной 
            цепи (см. рис. Метка ориентации на днище поршня). Часто метка 
            ориентации не видна из-за присутствия нагара, поэтому днище поршня 
            необходимо предварительно очистить. При отсутствии метки ориентации 
            на днище поршня, используя чертилку, нанесите ее. | 
        
         
          | 8. Проверните коленчатый вал двигателя в такое 
            положение, чтобы поршни 1 и 4 (4-цилиндровые двигатели), 1 (5-цилиндровые 
            двигатели), или 1 и 6 (6-цилиндровые двигатели) были установлены 
            в нижней мертвой точке. | 
        
         
          | 9. Отвинтите болты крепления крышки нижней головки 
            шатуна первого цилиндра и снимите нижнюю крышку шатуна (см. рис. Снятие 
            нижней крышки шатуна).  | 
        
         
          | 10. Используя ручку молотка, вытолкните поршень 
            вверх блока цилиндров и извлеките его из блока цилиндров. | 
        
         
          | 11. На нижнюю головку шатуна установите 
            крышку шатуна и привинтите болтами, что позволит держать их в комплекте 
            и не перепутать местами. | 
        
         
          | 12. Аналогичным образом снимите поршень четвертого 
            цилиндра (4-цилиндровые двигатели) или поршень шестого цилиндра 
            (шестицилиндровые двигатели).  | 
        
         
          | 13. Проверните коленчатый вал для установки 
            остальных поршней в нижнюю мертвую точку и аналогичным образом снимите 
            поршни. |