|  1. На 4-цилиндровом двигателе снимите 
            масляный поддон, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / 
            пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого 
            вала. | 
        
         
          |  2. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях 
            SOHC снимите масляный поддон, масляный насос, нижнюю крышку приводной 
            цепь, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости 
            также снимите звездочку коленчатого вала. | 
        
         
          |  3. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях 
            DOHC снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, 
            нижнюю крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину 
            привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала. 
           | 
        
         
          | 4. На дизельных двигателях снимите масляный 
            поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, крышку приводной 
            цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости 
            также снимите звездочку коленчатого вала.  | 
        
         
          |  5. Отвинтите болты и снимите заднюю крышку 
            коленчатого вала с блока цилиндров. Снимите прокладку (см. рис. Расположение 
            болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом 
            бензиновом двигателе). | 
        
         
          6. Снимите поршни и шатуны. Если не требуется 
            замена поршней с шатунами или поршневых колец, нет необходимости снимать 
            головку блока цилиндров и снимать поршни с шатунами. В этом случае 
            установите поршни с шатунами таким образом, чтобы шатуны не касались 
            шеек коленчатого вала. 
             
            Предупреждение 
              Если поршни 
              размещаются в цилиндрах с установленной головкой блока цилиндров 
              на двигателе, соблюдайте осторожность, чтобы не произошло соударение 
              поршней о клапана. 
             
           | 
        
         
          | 7. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.  | 
        
         
          | 8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных 
            подшипников. При отсутствии маркировки нанесите ее. На 4-цилиндровых 
            двигателях крышки коренных подшипников промаркированы цифрами от 1 
            до 5 от приводной цепи. Аналогично на 5-цилиндровых двигателях крышки 
            нумеруются цифрами от 1 до 6, а на 6-цилиндровых двигателях цифрами 
            от 1 до 7 (см. рис. Расположение метки идентификации 
            на крышке коренного подшипника).  | 
        
         
          | 9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных 
            подшипников с вкладышами (см. рис. Снятие крышки коренного подшипника 
            коленчатого вала).  | 
        
         
          | 10. Отметьте расположение и ориентацию кронштейна 
            маслозаборной трубки, которая также крепится болтами крепления крышки 
            коренного подшипника. | 
        
         
          11. Снимите нижние упорные полукольца 
            для регулировки осевого люфта коленчатого вала с двух сторон соответствую 
            щей крышки коренного подшипника (см. рис. Снятие упорного полукольца 
            с крышки коренного подшипника): 
             – на 4-цилиндровых двигателях с крышки центрального коренного 
              подшипника № 3; 
            – на 5-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 4; 
            – на 6-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 5. 
           | 
        
         
          | 12. Соблюдая осторожность, снимите коленчатый 
            вал. | 
        
         
          | 13. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников 
            из блока цилиндров и сложите их с соответствующими крышками. Снимите 
            верхние упорные полукольца (см. рис. Снятие верхних упорных полуколец 
            с блока цилиндров двигателя).  |