|  1. Извлеките коленчатый вал из блока цилиндров. | 
        
         
          |  2. При наличии проверьте, что распылители масла 
            установлены в блоке цилиндров. | 
        
         
          |  3. Очистите заднюю часть вкладыша и место его 
            установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установите 
            вкладыши на свои места. | 
        
         
          4. Установите верхние упорные полукольца для 
            регулировки осевого люфта коленчатого вала следующим образом: 
           
– на 4-цилиндровых двигателях на центральный коренной подшипник 
              № 3; 
            – на 5-цилиндровых двигателях на коренной подшипник № 4; 
            – на 6-цилиндровых двигателях на коренной подшипник № 5.  | 
        
         
          |  5. Смажьте рабочую поверхность вкладышей чистым 
            моторным маслом и установите коленчатый вал в блок цилиндров двигателя. 
           | 
        
         
          | 6. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных 
            подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах 
            находятся в пазах крышки. | 
        
         
          | 7. В соответствии с маркировкой установите крышки 
            коренных подшипников на свои места. Проверьте, что упорные полукольца 
            находятся на соответствующей крышке коренного подшипника.  | 
        
         
          | 8. Смажьте болты крепления крышек подшипников 
            коленчатого вала чистым моторным маслом, вставьте их в крышки и затяните 
            от руки. На 6-цилиндровых двигателях DOHC болты крепления крышек 
            коренных подшипников без резьбовых отверстий под болт маслоулавливателя 
            в головке устанавливаются со стороны приводной цепи. Перед установкой 
            болтов установите кронштейн крепления маслозаборной трубки. | 
        
         
          | 9. Постепенно и в диагональной последовательности 
            от центра к краю затяните болты крепления крышек подшипников в несколько 
            этапов (см. рис. Затягивание болта крепления 
            крышки коренного подшипника требуемым моментом, Затягивание 
            болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный 
            угол).  | 
        
         
          | 10. Проверьте, что коленчатый вал вращается 
            плавно и без заеданий. | 
        
         
          | 11. Установите новое уплотнительное 
            кольцо в заднюю крышку коленчатого вала, затем установите крышку с 
            новой прокладкой или на тонкий слой герметика на блок цилиндров (см. 
            рис. Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность 
            задней крышки коленчатого вала на 6-цилиндровых бензиновых двигателях 
            DOHC , Затягивание болтов крепления задней крышки коленчатого 
            вала на 6-цилиндровых двигателях DOHC).  | 
        
         
          | 12. Установите поршни с шатунами. | 
        
         
          | 13. Дальнейшая сборка производится в последовательности, 
            обратной разборке с учетом следующих моментов. | 
        
         
          | 14. На 4-цилиндровых двигателях установите 
            звездочку коленчатого вала, приводную цепь, крышку приводной цепи, 
            масляный поддон и маховик / пластину привода. | 
        
         
          | 15. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях 
            SOHC установите звездочку коленчатого вала, приводную цепь, нижнюю 
            крышку приводной цепи, масляный насос, масляный поддон и маховик / 
            пластину привода. | 
        
         
          | 16. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях 
            DOHC установите звездочку коленчатого вала, приводную цепь, нижнюю 
            крышку приводной цепи, масляный насос, маслоулавливающую пластину, 
            масляный поддон и маховик / пластину привода. | 
        
         
          | 17. На дизельных двигателях установите звездочку 
            коленчатого вала, приводную цепь, крышку приводной цепи, масляный 
            насос, маслоулавливающую пластину, масляный поддон и маховик / пластину 
            привода. |