|  1. Снимите коробку передач. | 
        
         
          |  2. Снимите нижний брызговик двигателя. | 
        
         
          |  3. Слейте с двигателя моторное масло. | 
        
         
          | 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. | 
        
         
          |  5. Снимите воздушный фильтр.  | 
        
         
          | 6. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевой 
            системы и, используя шприц, откачайте максимальное количество жидкости, 
            затем установите крышку на место. | 
        
         
          | 7. При наличии отвинтите и отсоедините трубопроводы 
            от насоса усилителя рулевого управления.  | 
        
         
          | 8. Снимите трубопроводы с кронштейнов на двигателе. | 
        
         
          | 9. При наличии отвинтите компрессор системы 
            кондиционирования воздуха от двигателя и переместите его в сторону, 
            не отсоединяя от него трубопроводы.  | 
        
         
          | 10. Снимите давление в топливной системе. | 
        
         
          | 11. На моделях с двигателем DOHC 
            снимите вкладыш из-под арки левого колеса, затем отвинтите и снимите 
            маслопрово ды с масляного радиатора. | 
        
         
          | 12. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините 
            подающие и возвратные топливопроводы. Отсоедините возвратный топливопровод 
            от регулятора давления и подающий топливопровод от распределителя 
            топлива или подводящей трубки. | 
        
         
          | 13. Отсоедините трос акселератора от рычага 
            дроссельной заслонки.  | 
        
         
          | 14. Промаркируйте и отсоедините от двигателя 
            шланги подачи охлаждающей жидкости, вакуумные шланги и электрические 
            разъемы. Освободите жгут проводов из скоб крепления или кронштейнов 
            в моторном отсеке. | 
        
         
          | 15. На двигателе со стороны маховика вывинтите 
            датчик оборотов коленчатого вала, извлеките электрические провода 
            датчика из скоб крепления и закрепите датчик в моторном отсеке таким 
            образом, чтобы не повредить его при проведении дальнейших работ.  | 
        
         
          | 16. Отсоедините электрический разъем датчика 
            детонации от блока зажигания на панели левого крыла, затем извлеките 
            жгут проводов датчика из скоб крепления и расположите провода поперек 
            двигателя. | 
        
         
          | 17. На моделях с автоматической коробкой отвинтите 
            трубы трансмиссионной жидкости от теплообменника. | 
        
         
          | 18. Ослабьте хомут и снимите шланг подачи охлаждающей 
            жидкости к отопителю с левой задней части головки блока цилиндров. 
           | 
        
         
          | 19. Отвинтите соединительную гайку и снимите 
            вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного коллектора. | 
        
         
          | 20. Зацепите двигатель стропами грузоподъ емного 
            механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался 
            грузоподъемным механизмом.  | 
        
         
          | 21. Установите стальной или картонный лист между 
            задней частью головки блока цилиндров и перегородкой моторного отсека 
            для того, чтобы исключить повреждение при подъеме двигателя. | 
        
         
          | 22. В заключение проверьте, что все шланги, 
            трубы и электрические разъемы отсоединены от двигателя.  | 
        
         
          | 23. Работая под автомобилем, с двух сторон двигателя 
            отвинтите нижние болты крепления опор силового агрегата.  | 
        
         
          | 24. Соблюдая осторожность, извлеките двигатель 
            из моторного отсека. При извлечении двигателя, при необходимости, 
            наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он не повредил 
            моторный отсек. |