|  1. Снимите коробку передач. | 
        
         
          |  2. Снимите нижний брызговик двигателя. | 
        
         
          |  3. Слейте с двигателя моторное масло. | 
        
         
          | 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. | 
        
         
          |  5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. | 
        
         
          | 6. Для предотвращения от повреждения конденсатора 
            системы кондиционирования воздуха закройте конденсатор листом картона. | 
        
         
          | 7. На передней стороне головки блока цилиндров 
            отвинтите гайки и отсоедините трубопроводы от гидравлического насоса 
            системы самовыравнивающейся задней подвески.  | 
        
         
          | 8. На моделях с системой кондициониро вания 
            воздуха снимите вспомогательный приводной ремень и отсоедините провода 
            от компрессора системы кондициони рования.  | 
        
         
          | 9. С верхней части перегородки моторного отсека 
            снимите уплотнение, вывинтите винты и снимите кожух жгута проводов. | 
        
         
          | 10. На моделях без турбонаддува снимите трубку 
            воздухозаборника, освободите скобы фиксации, снимите крышку воздушного 
            фильтра и извлеките фильтрующий элемент. | 
        
         
          | 11. На моделях с турбонагнетателем 
            снимите трубку воздухозаборника с турбонагнетателя.  | 
        
         
          | 12. Промаркируйте и отсоедините от двигателя 
            шланги подачи охлаждающей жидкости и вакуумные шланги. При необходимости, 
            освободите шланги из скоб крепления или кронштейнов на двигателе. | 
        
         
          | 13. Промаркируйте и отсоедините на двигателе 
            все электрические разъемы. Освободите жгут проводов из скоб крепления 
            или кронштейнов в моторном отсеке. Снимите жгут проводов с двигателя. | 
        
         
          | 14. На моделях с системой кондициониро вания 
            воздуха снимите вспомогательный приводной ремень. Отвинтите компрессор 
            системы кондиционирования воздуха от двигателя и переместите его в 
            сторону, не отсоединяя от него шлангов. | 
        
         
          | 15. Отвинтите гайки и отсоедините подающие и 
            возвратные топливопроводы от топливного фильтра или топливного фильтра 
            или топливного насоса высокого давления. Закройте шланги пробками. 
           | 
        
         
          | 16. Отсоедините трос акселератора от тяги дроссельной 
            заслонки.  | 
        
         
          | 17. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого 
            управления и, используя шприц, откачайте максимальное количество жидкости, 
            затем установите крышку на место. | 
        
         
          | 18. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините 
            трубопроводы от насоса усилителя рулевого управления. Освободите трубопроводы 
            от зажимов или кронштейнов на двигателе. | 
        
         
          | 19. Снимите вкладыш из арки переднего левого 
            колеса, затем отвинтите гайки и отсоедините маслопроводы от масляного 
            радиатора. | 
        
         
          | 20. Со стороны маховика вывинтите датчик оборотов 
            коленчатого вала и извлеките электрические провода из скоб крепления. 
            Закрепите датчик с проводами в моторном отсеке таким образом, чтобы 
            при проведении дальнейших работ не повредить его. | 
        
         
          | 21. На моделях с автоматической коробкой передач 
            отвинтите трубы трансмиссионной жидкости от теплообменника.  | 
        
         
          | 22. Снимите с вакуумного насоса вакуумный шланг 
            вакуумного усилителя тормозов. | 
        
         
          | 23. Зацепите двигатель стропами грузоподъ емного 
            механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался 
            грузоподъемным механизмом. | 
        
         
          | 24. Установите стальной или картонный лист между 
            задней частью головки блока цилиндров и перегородкой моторного отсека 
            для того, чтобы исключить повреждение при подъеме двигателя. | 
        
         
          |  25. В заключение проверьте, что все шланги, 
            трубы и электрические разъемы отсоединены от двигателя. | 
        
         
          | 26. Работая под автомобилем, с двух сторон двигателя 
            отвинтите нижние болты крепления опор силового агрегата. | 
        
         
          | 27. Соблюдая осторожность, извлеките двигатель 
            из моторного отсека. При извлечении двигателя, при необходимости, 
            наклоняйте и поворачивайте его таким образом, чтобы он не повредил 
            моторный отсек.  |