Снятие и установка суппорта 
 
 
 | 
 Замена тормозных суппортов должна производиться попарно для каждой оси!
  | 
   Тормозной механизм переднего колеса
 
 Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса
   
 
 | 
 
  | 
| 
 | 
-   Детали установки суппорта тормозного механизма переднего колеса показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-  Снимите передние колеса. 
 
-   При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (1) и снимите контактный датчик износа тормозных колодок (S10/1 - в случае левого тормозного механизма), самоконтрящиеся крепежные болты подлежат замене в обязательном порядке. 
 
-  При помощи специального ворота выжмите педаль ножного тормоза настолько, чтобы произошло запирание пополняющего порта ГТЦ. Для сброса давления отпустите вентиль прокачки соответствующего суппорта, - постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре. 
 
-  Выверните полый болт (51b) штуцерного разъема подсоединения к суппорту гибкого тормозного шланга (51). 
 
-   В случае необходимости извлеките тормозные колодки (см. Раздел 
Оценка степени износа и замена тормозных колодок). 
 
-  Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31а) с поворотного кулака, - болты подлежит замене в обязательном порядке. 
 
-   Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема. 
 
-   В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел 
Прокачка тормозной системы).
 
 
 | 
 
 
 | 
Тормозной механизм заднего колеса
   
Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса 
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-  Детали установки суппорта тормозного механизма заднего колеса показаны на  иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-  Снимите задние колеса. 
 
-  Вывернув штуцер, отсоедините гибкий шланг (51) от суппорта (31b) заднего тормозного механизма, - сразу же закупорьте открытый конец шланга. 
 
 
 
 | 
 Перед отсоединением шланг может быть пережат струбциной. 
  | 
 
 
- При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку (8) и выверните контактный датчик износа тормозных колодок (S10/3 - в случае левого тормозного механизма). 
 
-  Вывернув самоконтрящийся болт, снимите датчик (S10/3 – в случае левого тормозного механизма), - болт подлежит замене в обязательном порядке. 
 
-  В случае необходимости извлеките из суппорта колодки (см. Раздел 
Оценка степени износа и замена тормозных колодок). 
 
-  Выверните самоконтрящиеся крепежные болты (35) и снимите суппорт (31b) со ступичной сборки, - болты подлежит замене в обязательном порядке. 
 
-  Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы (51а) штуцерного разъема. 
 
-  В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел 
Прокачка тормозной системы).
 
 
 | 
 
 
 |