Снятие и установка рулевого механизма 
Детали установки входного узла рулевого механизма 
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
 
 | 
 Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке! 
  | 
 
 
-   Детали установки рулевого механизма показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-  Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР. 
 
-   Снимите сборку переднего моста (см. Раздел 
Снятие и установка сборки переднего моста). 
 
-   При помощи съемника высвободите шарниры наконечников рулевых тяг (10а) из поворотных кулаков, - самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке. 
 
-   Приведите передние колеса в прямолинейное положение, затем извлеките ключ из замка зажигания. 
 
-  На автомобилях с параметрическим рулевым управлением рассоедините разъем электропроводки SPS на крышке головки цилиндров. 
 
-  Отсоедините возвратную линию (30f) и напорный расширительный шланг (30i). 
 
-   Отпустите гайку (25d) болтового соединения и отделите нижний вал рулевой колонки (80а) от входного узла (25). 
 
-   Выверните болты (23а) и снимите сборку рулевого механизма (23) с подрамника (1). 
 
-  Оцените состояние резиновых опор (21), в случае необходимости произведите замену. 
 
-  Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью посадки регулировочных шайб (23h и 23i), устанавливаемых между резиновой опорой и подрамником только с правой стороны сборки, - шайбы отличаются по толщине. Не забудьте поменять уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических линий. 
 
-   Залейте в резервуар рулевого насоса свежую жидкость и прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел 
Заполнение и «прокачка» рулевого насоса). 
 
-   Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. 
 
-  В заключение, если рулевой механизм был заменен, отгоните автомобиль на СТО для регулировки сходимости передних колес. 
 
 
 | 
 
 
 |