Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Спецификации
| 
 | 
 Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с каталитическим преобразователем. Оснащение автомобиля элементами дополнительной комплектации может приводить к определенным отклонениям, - обращайтесь за справками к специалистам автосервиса Mercedes-Benz.  | 
Общая информация
Модельный ряд
| Бензиновые модели | |
| 
 ML 230  | 
 163.136
 
 | 
| ML 320 | 
 163.154
 
 | 
| ML 350 | 
 163.157
 
 | 
| ML 430 | 
 163.172
 
 | 
| ML 55 AMG | 
 163.174
 
 | 
| ML 500 | 
 163.175
 
 | 
| Дизельные модели
     
 | 
|
| ML 270 CDI | 
 163.113
 
 | 
| ML 400 CDI | 
 163.128
 
 | 
Сорта топлива
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин, EN 228 не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)/А85 (по моторному методу).
| 
 | 
 Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя!  | 
| 
 | 
 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5, - мощность двигателя при этом может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой.  | 
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
| 
 | 
 Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!  | 
| 
 | 
 При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.  | 
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
   Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
| 
 | 
 Не примешивайте бензин к дизельному топливу!  | 
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
| 
 Температура наружного воздуха ° С  | 
 
(15
 ÷
 23) 
° 
С 
 
 | 
 
- (23 ÷ 30) ° С 
 
 | 
| Летнее дизельное топливо | 
 80% 
 
 | 
 50% 
 
 | 
| Керосин | 
 20% 
 
 | 
 50% 
 
 | 
| Температура наружного воздуха ° С | 
 
-(25 ÷ 30) ° С 
 
 | 
 
-(30 ÷  35) ° С 
 
 | 
| Зимнее дизельное топливо | 
 80% 
 
 | 
 50% 
 
 | 
| Керосин | 
 20% 
 
 | 
 50% 
 
 | 
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
   Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
   Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
| 
 | 
 Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!  | 
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
   Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания. 
| 
 | 
 Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!  | 
Объем топливного бака/в том числе резерв топлива, л
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание.
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
   В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут варьироваться. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
| 
 Двигатель  | |||
| 
 Количество цилиндров  | |||
  | 
 4  | ||
  | 
 6  | ||
  | 
 6  | ||
  | 
 8  | ||
  | 
 8  | ||
  | 
 8  | ||
  | 
 5  | ||
  | 
 8  | ||
| 
 Количество клапанов на цилиндр  | |||
  | 
 4  | ||
  | 
 3  | ||
  | 
 3  | ||
  | 
 3  | ||
  | 
 3  | ||
  | 
 3  | ||
  | 
 4  | ||
  | 
 4  | ||
| 
 Объем цилиндров, см3, если не оговорено отдельно  | |||
  | 
 2295  | ||
  | 
 3199  | ||
  | 
 3.5 л  | ||
  | 
 4266  | ||
  | 
 4966  | ||
  | 
 5439  | ||
  | 
 2688  | ||
  | 
 3996  | ||
| 
 Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), л.с. (об/мин)  | |||
| 
 Бензиновые двигатели  | |||
  | 
 150 (5400)  | ||
  | 
 218 (5600)  | ||
  | 
 235 (5750)  | ||
  | 
 272 (5750)  | ||
  | 
 292 (5600)  | ||
  | 
 347 (5500)  | ||
| 
 Дизельные двигатели  | |||
  | 
 153 (4200)  | ||
  | 
 250 (4000)  | ||
| 
 Номинальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин)  | |||
| 
 Бензиновые двигатели  | |||
  | 
 220 (3800)  | ||
  | 
 310 (3000)  | ||
  | 
 345 (3000)  | ||
  | 
 390 (3000)  | ||
  | 
 440 (2700)  | ||
  | 
 510 (2800)  | ||
| 
 Дизельные двигатели  | |||
  | 
 370 (1600 )  | ||
  | 
 560 (1700)  | ||
| 
 Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин  | |||
  | 
 6000  | ||
  | 
 4600  | ||
| 
 Динамические характеристики  | |||
| 
 Разгон до 100 км/ч, с  | |||
| 
 Бензиновые двигатели  | |||
  | 
 12.3  | ||
  | 
 09.7  | ||
  | 
 09.1  | ||
  | 
 07.11  | ||
  | 
 07.7  | ||
  | 
 06.8  | ||
| 
 Дизельные двигатели  | |||
  | 
 11.9  | ||
  | 
 08.1  | ||
| 
 Максимальные скорости движения  | |||
| 
 Бензиновые двигатели  | |||
  | 
 180  | ||
  | 
 195  | ||
  | 
 205  | ||
  | 
 210  | ||
  | 
 222  | ||
  | 
 235  | ||
| 
 Дизельные двигатели  | |||
  | 
 185  | ||
  | 
 213  | ||
| 
 Максимальные скорости движения на каждой из передач, км/ч  | |||
| 
 Модели с АТ  | |||
| 
 ML 230  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
| 
 ML 320  | |||
  | 
 58  | ||
  | 
 90  | ||
  | 
 149  | ||
  | 
 195  | ||
  | 
 190  | ||
| 
 ML 350  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
| 
 ML 430  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
| 
 ML 500*  | |||
  | 
 60  | ||
  | 
 99  | ||
  | 
 158  | ||
  | 
 222  | ||
  | 
 219  | ||
| 
 ML 55 AMG  | |||
  | 
 65  | ||
  | 
 106  | ||
  | 
 169  | ||
  | 
 235  | ||
  | 
 235  | ||
| 
 ML 270 CDI  | |||
  | 
 49  | ||
  | 
 80  | ||
  | 
 128  | ||
  | 
 173  | ||
  | 
 183  | ||
| 
 ML 400 CDI  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
| 
 Модели с РКПП  | |||
| 
 ML 270 CDI  | |||
  | 
 35  | ||
  | 
 63  | ||
  | 
 101  | ||
  | 
 144  | ||
  | 
 175  | ||
  | 
 185  | ||
| 
 ML 230  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
| * Приведены приблизительные данные. | |||
| 
 Расход топлива*, эмиссия СО2 (согласно директиве 93/116/EWG)  | |||
| 
 Модели с АТ  | |||
| 
 Бензиновые модели  | |||
| 
 Расход топлива, л/100 км  | |||
| 
 ML 230  | |||
  | 17.0 | ||
  | 10.0 | ||
  | 12.7 | ||
| 
 ML 320  | |||
  | 18.2 | ||
  | 11.2 | ||
  | 13.8 | ||
| 
 ML 430  | |||
  | 18.8 | ||
  | 11.0 | ||
  | 13.9 | ||
| 
 ML 500  | |||
  | 19.9 | ||
  | 11.3 | ||
  | 14.5 | ||
| 
 ML 55 AMG  | |||
  | 19.7 | ||
  | 11.4 | ||
  | 14.4 | ||
| 
 Эмиссия СО2 , г/км  | |||
  | 
 301  | ||
  | 
 330  | ||
  | 
 334  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
  | 
 345  | ||
| 
 Дизельные модели  | |||
| 
 Расход топлива, л/100 км  | |||
| 
 ML 270 CDI  | |||
  | 12.2 | ||
  | 8.0 | ||
  | 9.5 | ||
| 
 ML 400 CDI  | |||
  | Сведения отсутствуют | ||
  | Сведения отсутствуют | ||
  | Сведения отсутствуют | ||
| 
 Эмиссия СО2 , г/км  | |||
  | 250 | ||
  | Сведения отсутствуют | ||
| 
 Модели с РКПП (только дизельные)  | |||
| 
 Расход топлива, л/100 км  | |||
| 
 ML 270 CDI  | |||
  | 12.4 | ||
  | 7.7 | ||
  | 9.4 | ||
| 
 ML 400 CDI  | |||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют )  | ||
| 
 Эмиссия СО2 , г/км  | |||
  | 
 248  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
| 
 * Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.  | |||
| 
 Внедорожные характеристики  | |||
| 
 Максимальная глубина преодолеваемых водных преград, мм  | |||
| 
 Все модели  | 
 500  | ||
| 
 Угол сближения/ухода  | |||
| 
 Все модели  | 
 30°/31°  | ||
| 
 Высота дорожного просвета, мм  | |||
  | 
 195  | ||
  | 
 188  | ||
| 
 Максимальная допустимая крутизна преодолеваемого уклона  | |||
  | 
 60%  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
| 
 Внедорожное передаточное отношение  | |||
| 
 Все модели  | 
 2.64 : 1  | ||
| 
 Постоянное распределение мощности между мостами (передний:задний)  | |||
| 
 Все модели  | 
 40:60  | ||
| 
 Шины//легкосплавные колесные диски (для моделей ML 320, ML 500, ML 55 AMG, ML 270 CDI и ML 400 CDI)  | |||
| 
 Штатные колеса  | |||
  | 
 ML 320, ML 270 CDI  | ||
  | 
 Кроме ML 55 AMG  | ||
  | 
 Все модели  | ||
  | 
 ML 55 AMG  | ||
| 
 Запасное колесо компактной конструкции (все модели) Т155/90 D18 113М//4 Jx18 Н2 ЕТ0 1) Всесезонные шины с допуском для шин М+S. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 2) Шины с зимним рисунком протектора. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, - справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 3) Только для моделей специальной комплектации Styling Packet.  | |||
| 
 Давление накачки шин, бар  | |||
| 
 Данные приведены на наклейке с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака.  | |||
| 
 Радиус разворота  | |||
| 
 Все модели, м  | 
 5.95  | ||
| Массогабаритные характеристики | |||
  | |||
| 
 Полная длина, мм  | |||
  | 
 4638  | ||
  | 
 4635  | ||
| 
 Полная ширина с развернутыми зеркалами/с убранными зеркалами, мм  | 
 2126/1905  | ||
| 
 Полная высота, мм  | |||
  | 
 1813  | ||
  | 
 1804  | ||
| 
 Колесная база (все модели), мм  | 
 2820  | ||
| 
 Колея (передние и задние колеса), мм  | 
 1535  | ||
| 
 Чистый вес, кг  | |||
  | 
 1930  | ||
  | 
 2010  | ||
  | 
 2090  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
| 
 Масса снаряженного транспортного средства 1) , кг  | |||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
  | 
 2170  | ||
  | 
 Сведения отсутствуют  | ||
  | 
 2210  | ||
  | 
 2300  | ||
  | 
 2175  | ||
  | 
 2335  | ||
| 
 Допустимая полная масса (все модели), кг  | |||
  | 
 2850  | ||
  | 
 3000  | ||
| 
 Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг  | |||
  | 
 1350  | ||
  | 
 1430  | ||
| 
 Допустимая нагрузка на заднюю ось (все модели), кг  | |||
  | 
 1600  | ||
  | 
 1750  | ||
| 
 Допустимая нагрузка на крышу (профильные направляющие верхнего багажника), кг  | 
 100  | ||
| 
 Допустимая масса буксируемого груза 2) , кг  | |||
  
  | 
 2650  | ||
  
  | 
 750  | ||
| 
 Максимальная допустимая нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство 2)  | 
 135  | ||
| 
 Максимальная допустимая нагрузка на профильные направляющие верхнего багажника, кг  | 
 100  | ||
| 
 1) Согласно директивам ЕС, масса снаряженного автомобиля, включает массу водителя (68 кг), багаж (7 кг) и массу всех рабочих жидкостей (топливный бак заполнен на 90%).  | |||
| 
 2) Нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, не включается в допустимую массу буксируемого груза.  | |||
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства
| 
 | 
 Установка тягово-сцепного устройства должна производиться механиками СТО Mercedes-Benz.  | 
 
 | 
|
| 
 1 — Точки крепления  | 
 2 — Поперечная балка  | 
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Колесные болты - 150
					