Доступ, защита
Единый замок
Общая информация, пульт ДУ, специальные функции
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.
   При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного управления (ДУ), оборудованных складными ключами. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле замкам.
Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)
 
 | 
|
| 
   1 —  Кнопка освобождения складного ключа
  | 
 3  — Кнопка отпирания замков
  | 
Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).
   При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт.
   Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами: 
   a) Ключ находится в замке зажигания;
   b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
   c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
   d) Нарушена синхронизация системы единого замка (см. ниже).
В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:
   a) Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги!
   b) Не роняйте и не стряхивайте пульт ДУ!
   c) Не допускайте длительного воздействия на пульт ДУ прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!
   Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя (см. 
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления ). 
| 
 | 
 Если блокировка замков была произведена с пульта ДУ, отпирание их при помощи консольного выключателя не представляется возможным. Блокировка замков при помощи консольного выключателя может быть произведена только при плотно закрытых всех дверях автомобиля.  | 
Стационарный выключатель единого замка помещается в передней части центральной консоли автомобиля
 
 | 
|
| 
 1 — Кнопки дистанционного управления  | 
 5 — Выдвижной ключ  | 
Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения (около 15 км/ч), - отпирание любой из передних дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих (при условии, что последнее разблокирование не ограничивалось водительской дверью).
| 
 | 
 Если отпирание дверей после срабатывания замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля.  | 
| 
 | 
 Автоматическое запирание дверей происходит при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании застрявшего автомобиля!  | 
Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 6-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка при повернутом в положение 2 ключе зажигания, - повторная активация функции производится 10-секцндным удерживанием нажатой верхней части клавиши (ключ зажигания также должен быть повернут в положение 2). 
Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.
Правила пользования пультом ДУ
| 
 | 
 При оставленном в замке зажигания ключе управление единым замком с пульта ДУ не представляется возможным.  | 
Управление функционированием активаторов замков
Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей (включая дверь задка) и крышки лючка заливной горловины топливного бака.
Индивидуальное отпирание водительской двери
Для отпирания водительской двери следует однократно нажать на кнопку , - 
  одновременно будет разблокирована также крышка верхнего люка.
Отпирание всех замков
Двойное нажатие на кнопку 
 пульта ДУ приведет к отпиранию замков всех дверей автомобиля (включая дверь задка), а также замка крышки лючка заливной горловины топливного бака. Факт отпирания замков и отключения противоугонной сигнализации (EDW) подтверждается однократным кратковременным включением указателей поворотов (отказ срабатывания указателей свидетельствует о нарушении исправности функционирования единого замка, - обратитесь за помощью к специалистам СТО Mercedes-Benz).
   Если после отпирания автомобиля ни одна из дверей не будет открыта в течение порядка 40 секунд, произойдет автоматическое переключение замков в запертое положение (с активацией противоугонной сигнализации, если таковая предусмотрена).
Индивидуальное отпирание двери задка
Отпирание двери задка в индивидуальным порядке может быть произведено путем нажимания на кнопку 
 пульта ДУ, - все прочие двери автомобиля при этом остаются заблокированными.
Запирание всех замков
Для одновременного запирания всех замков следует однократно нажать на кнопку 
 пульта ДУ, - исправность срабатывания системы подтверждается троекратным миганием указателей поворотов. При отказе срабатывания указателей поворотов следует удостовериться в плотности закрывания всех дверей, затем повторить попытку. Ремонт вышедшего из строя единого замка должен производиться силами специалистов СТО Mercedes-Benz.
Замена элементов питания пульта ДУ
| 
 | 
 Сменные элементы питания для пультов ДУ всегда можно приобрести на станциях техобслуживания Mercedes-Benz.  | 
 
 | 
 Для замены элементов питания главного пульта ДУ раскройте встроенный в него ключ, затем отожмите вверх крышку доступа на задней панели  | 
 
 | 
 Установите сменные элементы питания положительным полюсом вверх, затем прочно защелкните крышку и уберите ключ.  | 
Заменив элементы питания, удостоверьтесь в исправности функционирования пульта, поочередно нажав на каждую из кнопок. В случае необходимости повторите процедуру установки элементов и/или произведите синхронизацию единого замка (см. ниже).
Синхронизация единого замка
При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы. 
   Поверните ключ в замке зажигания в положение 2, затем верните его в положение 0 и извлеките из замка. 
   В течение 60 секунд после извлечения ключа однократно нажмите кнопку 
, затем пять раз подряд - кнопку 
  и проверьте исправность функционирования системы. В случае отказа какой-либо из функций повторите процедуру синхронизации.
					


