Дизельные модели
 
Снятие и установка двигателя
 
М612
 
 Подготовка к снятию двигателя серии 612   
Подготовка к снятию двигателя серии 612
 
 | 
 
  | 
| 
 | 
-   Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на  иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-   Откройте капот и подоприте его в вертикальном положении. 
 
-   Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
 
-   Снимите накладки головок цилиндров. 
 
-   Снимите нижнюю секцию шумоизоляции. 
 
-  Опорожните систему охлаждения (см. Главу 
Системы питания и выпуска отработавших газов). 
 
-   Снимите расширительный бачок системы охлаждения (1). 
 
-  Отсоедините шланг (2) охладительного тракта, идущий от кожуха термостата к радиатору. 
 
-   Снимите воздухозаборник (4/3). 
 
-   Снимите рукав воздухозаборника (4/2). 
 
-   Снимите электрический вентилятор (3) системы охлаждения. 
 
-   Установите экран защиты радиатора/компрессора К/В. 
 
-   Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (6). 
 
-  Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР (см. Главу 
Системы питания и выпуска отработавших газов). 
 
-  Отсоедините линию тракта ГУР (5) от радиатора. 
 
-   Отсоедините линию тракта ГУР (13) от рулевого насоса, - сразу же закупорьте открытые концы шланга и приемного штуцера. 
 
-  Отсоедините вакуумный шланг (10) от блока управления наддувом. Также отсоедините вакуумные линии (11 и 12), идущие к смесительной камере и вакуумному насосу. 
 
-   Отсоедините воздушный рукав (19) от турбокомпрессора. 
 
-   Снимите трубку (110/5) подачи воздуха наддува к смесительной камере. 
 
-   Отсоедините трубки охладительного тракта (14 и 15) от водяного насоса. 
 
-   Отсоедините шланг (16) охладителя топлива. 
 
-   Отсоедините шланг (17) низкотемпературного охладителя и снимите шланг (18), подведенный к кожуху термостата. 
 
-  Отсоедините подающую топливную трубку (8) системы предварительного разогрева. 
 
-  Отсоедините от охладителя топлива возвратную трубку (9). 
 
-   Рассоедините разъем(ы) электропроводки двигателя. 
 
-   Снимите трубку (19), идущую от турбокомпрессора (110) к воздухоохладителю. 
 
-  Отсоедините электропроводку от компрессора К/В. 
 
-   Отболтите компрессор К/В (21). 
 
-   Вывесьте двигатель на лебедке. 
 
-   Выверните болты из отверстий под установку подпорки на картере трансмиссии. 
 
-   Подоприте трансмиссию. 
 
-  Выверните болты крепления трансмиссии к двигателю. 
 
-  Ослабьте подпружиненное сочленение крепления первичного каталитического преобразователя к главному трехфункциональному каталитическому преобразователю (TWC). 
 
-  Отпустите элементы крепления передней опоры подвески силового агрегата (22) к раме автомобиля. 
 
-   Отделите двигатель от трансмиссии и осторожно извлеките его из моторного отсека автомобиля. 
 
-   Установка производится в обратном порядке.
 
 
 | 
 
 
 | 
М628
 
 Подготовка к снятию двигателя серии 628 
  
Подготовка к снятию двигателя серии 628
 
 | 
 
  | 
| 
 | 
-   Иллюстративный материал по подготовке к снятию двигателя представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-  Откройте капот и подоприте его в вертикальном положении. 
 
-  Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
 
-   Поднимите крышку силового агрегата. 
 
-   В условиях мастерской автосервиса произведите разрядку системы кондиционирования воздуха. 
 
-  Снимите левую и правую блок-фары (см. Главу 
Кузов). 
 
-  Снимите верхнюю поперечную балку рамы (см. Главу 
Кузов). 
 
-   Снимите резервуар жидкости омывания стекол (см. Главу 
Кузов). 
 
-   Снимите сборку воздухоочистителя (18). 
 
-  Предварительно откачав гидравлическую жидкость, снимите резервуар (21) рулевого насоса с опорной пластины рукава распределения всасываемого воздуха. 
 
-   Снимите левое переднее колесо. 
 
-  Снимите локер защиты колесной арки. 
 
-   Действуя через колесную арку, отделите рефрижераторную линию (13) от компрессора К/В. 
 
-  Также через арку отсоедините топливные линии (14). 
 
-   Снимите нижнюю секцию шумоизоляции. 
 
-  Опорожните систему охлаждения (см. Главу 
Системы питания и выпуска отработавших газов). 
 
-   Отсоедините от охладителя (11) воздушные шланги (9 и 10) правого и левого турбокомпрессоров, и рукав воздуха наддува (12). 
 
-   Отпустите хомуты крепления первичного каталитического преобразователя на левом и правом турбокомпрессорах. 
 
-  Выверните болты крепления купола трансмиссии к двигателю (кроме нижних). 
 
-  Отдайте гайки левой и правой опор подвески силового агрегата. 
 
-  Снимите крышку (30) сервисного окна и выверните болты крепления преобразователя вращения к оснащенному зубчатым венцом приводному диску запуска двигателя. 
 
-   Отделите от картера трансмиссии левый и правый дренажные шланги (28 и 29). 
 
-   Отсоедините от радиатора (1) вентиляционный (5) и подающии (4 и 6) шланги. 
 
-   Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF (2 и 3). 
 
-   Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения жидкости ГУР (7 и 8). 
 
-   Снимите электрический вентилятор системы охлаждения (см. Главу 
 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера). 
 
-  Установите экран защиты радиатора/компрессора К/В. 
 
-   Отсоедините шланги (15 и 17) низкотемпературного охладителя. 
 
-   Отсоедините возвратный шланг отопителя (16). 
 
-   Рассоедините контактные разъемы электропроводки датчиков MAF (В2/6 и В2/7). 
 
-   Снимите воздухораспределитель (20) с впускным рукавом воздухоочистителя (24). 
 
-  Снимите расширительный бачок системы охлаждения (19). 
 
-   Снимите подающий шланг теплообменника слева на переборке двигательного отсека. 
 
-  Снимите циркуляционный насос системы охлаждения (дополнительная комплектация) со щита аккумуляторной батареи и, не отсоединяя шланги, отведите его в сторону. 
 
-  Отпустите крепеж и снимите заливную трубку (27) ATF с крышки головки цилиндров. 
 
-  Отделите от монтажного блока предохранителей и реле вакуумную линию впускного порта запорного клапана (23) и вентиляционный шланг системы охлаждения. 
 
-  Отсоедините вакуумную линию впускного порта запорного клапана (23) от сервопривода тормозного усилителя. 
 
-   Отсоедините от компрессора К/В рефрижераторную линию (26). 
 
-  Отсоедините от рулевого насоса напорную линию (25). 
 
-  Отсоедините приводной трос от позиционного датчика (22). 
 
-  Снимите позиционный датчик (22) с переборки. 
 
-  Рассоедините разъем(ы) электропроводки двигателя. 
 
-   Вывесьте двигатель на лебедке, полностью разгрузив передние опоры подвески силового агрегата. 
 
-  Подоприте трансмиссию. 
 
-  Выверните нижние болты крепления купола трансмиссии к двигателю. 
 
-  Оттянув двигатель вперед, отделите его от трансмиссии, затем осторожно извлеките из моторного отсека.
 
-   Установка производится в обратном порядке. 
 
-   Залейте в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость, в условиях СТО произведите зарядку системы К/В. Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу 
Системы питания и выпуска отработавших газов). 
 
-   В заключение подсоедините к диагностическому разъему DLC считыватель STAR DIAGNOSIS и произведите опрос памяти процессора на наличие кодов неисправностей (DTC). Выполнив необходимые исправления, очистите память системы. 
 
 
 | 
 
 
 |