Системы электрооборудования двигателя
Спецификации
| 
 | 
 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.  | 
| Аккумуляторная батарея | |
| Плотность электролита при 20°С, кг/дм3 | |
| 
 Батареи всех типов (на 62, 74 и 100 Ач)  | 
|
  | 
1.24 | 
  | 
0.04 | 
| Ток нагрузки (продолжительность проверки не более 10 секунд), А | |
| Батареи на 62 Ач | 190 | 
| Батареи на 74 Ач | 265 | 
| Батареи на 100 Ач | 300 | 
| Напряжение под нагрузкой, В | 10 | 
| Генератор | |
| Регулируемое напряжение (на батарее), В | |
| За период в 2 минуты при оборотах двигателя 3000 в минуту и при постоянном потреблении электроэнергии | |
  | 
13 ÷ 14.5 | 
  | 
13 ÷ 14.5 | 
| Ток заряда (обороты двигателя/коэффициент), А | |
| Бензиновые модели | |
  | 
90 (2200/2.93) | 
  | 
115 (2200/2.93) | 
  | 
120 (2500/3) | 
  | 
150 (2200/2.92) | 
  | 
150 (2500/3) | 
| Дизельные модели | |
  | 
150 (2500/2.8) | 
  | 
150 (2500/3) | 
| Система зажигания | |
| Тип | |
| Модели ML 230 | Электронная, HFM, Map-DIS, Bosch | 
| Прочие модели | Электронная, ME 2.0, Map-DI, Bosch | 
| Установка угла опережения зажигания | Под управлением ECM, регулировке не подлежит | 
| Катушки зажигания | |
| Двигатели 111.977 | Одна катушечная сборка на два цилиндра с холостой искрой (twin-spark) | 
| Двигатели серий 112 и 113 | Одна двойная катушка на каждый цилиндр | 
| Напряжение питания (+ балласт), В | 12.0 | 
| Порядок зажигания | |
| 4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 | 
| 5-цилиндровые двигатели | 1-2-4-5-3 | 
| 6-цилиндровые двигатели | 1-5-3-6-2-4 | 
| 8-цилиндровые двигатели | 1-5-4-8-6-3-7-2 | 
| Рабочий зазор датчика положения распределительного вала (CMP), мм | 0.5 | 
| Свечи зажигания | |
| Тип/величина межэлектродного зазора, мм | |
| 
 ML 230  | 
|
  | 
F7DCR4/0.8 | 
  | 
14FGH-7DTURXO/1.0 | 
  | 
BKUR6ET-10/1.0 | 
| ML 320 | |
  | 
F8DPER4/1.0 | 
  | 
14FGH-8DPRURX2/1.0 | 
  | 
RC10PYP4/1.0 | 
  | 
PFR5G-11/1.1 | 
| 
 ML 350  | 
Сведения отсутствуют | 
| ML 430 | |
  | 
F8DPER4/1.0 | 
  | 
14FGH-8DPRURX2/1.0 | 
  | 
PFR5G-11/1.1 | 
| ML 55 AMG | Сведения отсутствуют | 
| ML 500 | Сведения отсутствуют | 
| Система управления дизельным двигателем | |
| Тип | Электронная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха | 
| Тип свечей накаливания | Beru 858 MJ, Bosch 0 250 201 026, Lucas/CAV HDS352 | 
| Контрольная лампа отказов (MIL) | Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления | 
| Порядок работы цилиндров | |
| 4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 | 
| 5-цилиндровые двигатели | 1-2-4-5-3 | 
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
Силовой агрегат
| 
 P0000  | 
 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.  | 
| 
 P0100  | 
 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0105  | 
 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0110  | 
 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0115  | 
 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0120  | 
 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0130  | 
 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0133  | 
 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0135  | 
 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0136  | 
 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0140  | 
 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4).  | 
| 
 P0141  | 
 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6).  | 
| 
 P0150  | 
 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0153  | 
 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0155  | 
 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).  | 
| 
 P0156  | 
 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5).  | 
| 
 P0160  | 
 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3).  | 
| 
 P0161  | 
 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5).  | 
| 
 P0170  | 
 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0173  | 
 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0201-P0212  | 
 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.  | 
| 
 P0300  | 
 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.  | 
| 
 P0301-P0312  | 
 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.  | 
| 
 P0325  | 
 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0330  | 
 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0335  | 
 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0341  | 
 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0370  | 
 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.  | 
| 
 P0400  | 
 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.  | 
| 
 P0410  | 
 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.  | 
| 
 P0422  | 
 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0432  | 
 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0440  | 
 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.  | 
| 
 P0441  | 
 Неисправен клапан VSV системы EVAP.  | 
| 
 P0442  | 
 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.  | 
| 
 P0443-Р0446  | 
 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.  | 
| 
 P0450  | 
 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.  | 
| 
 P0455  | 
 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.  | 
| 
 P0460  | 
 Низкий уровень топлива в баке.  | 
| 
 P0462  | 
 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.  | 
| 
 P0500, P0501  | 
 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.  | 
| 
 P0507  | 
 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.  | 
| 
 P0560  | 
 Неисправность в системе бортового электропитания.  | 
| 
 P0565  | 
 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.  | 
| 
 P0600  | 
 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.  | 
| 
 P0604  | 
 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.  | 
| 
 P0605  | 
 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.  | 
| 
 P0700  | 
 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.  | 
| 
 P0702  | 
 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.  | 
| 
 P0715  | 
 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.  | 
| 
 P0720  | 
 Неисправность в цепи датчика скорости.  | 
| 
 P0730  | 
 Неправильный выбор передачи АТ.  | 
| 
 P0740  | 
 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.  | 
| 
 P0743  | 
 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.  | 
| 
 P0748  | 
 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.  | 
| 
 P0753  | 
 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.  | 
| 
 P0758  | 
 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.  | 
| 
 P0763  | 
 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.  | 
| 
 P0801  | 
 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).  | 
| 
 P0802  | 
 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).  | 
| 
 P0809  | 
 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.  | 
| 
 P0811  | 
 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.  | 
| 
 P1031  | 
 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).  | 
| 
 P1177  | 
 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.  | 
| 
 P1178  | 
 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.  | 
| 
 P1179  | 
 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.  | 
| 
 P1180  | 
 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.  | 
| 
 P1181  | 
 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.  | 
| 
 P1185  | 
 Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле.  | 
| 
 P1186  | 
 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.  | 
| 
 P1225  | 
 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).  | 
| 
 P1233  | 
 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.  | 
| 
 P1386  | 
 Управление по детонации от ECM.  | 
| 
 P1400  | 
 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.  | 
| 
 P1420  | 
 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.  | 
| 
 P1453  | 
 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).  | 
| 
 P1491  | 
 Слишком высокое давление хладагента КВ.  | 
| 
 P1542  | 
 Датчик педали акселератора (В37).  | 
| 
 P1570  | 
 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.  | 
| 
 P1580  | 
 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.  | 
| 
 P1584  | 
 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.  | 
| 
 P1603  | 
 Распределённая шина данных CAN от EIS.  | 
| 
 P1605  | 
 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.  | 
| 
 P1642  | 
 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.  | 
| 
 P1644  | 
 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.  | 
| 
 P1681  | 
 Потеря сигнала столкновения.  | 
| 
 P1747  | 
 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.  | 
| 
 Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)  | |
| 
 С1000  | 
 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.  | 
| 
 С1003  | 
 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.  | 
| 
 С1010  | 
 Низкое напряжение питания, цепь 87.  | 
| 
 С1011  | 
 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.  | 
| 
 С1012  | 
 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.  | 
| 
 С1020  | 
 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.  | 
| 
 С1022  | 
 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).  | 
| 
 С1023  | 
 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).  | 
| 
 С1024  | 
 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).  | 
| 
 С1025  | 
 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.  | 
| 
 С1026  | 
 Общее нарушение связи по шине CAN.  | 
| 
 С1038  | 
 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).  | 
| 
 С1040  | 
 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).  | 
| 
 С1100  | 
 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
| 
 С1101  | 
 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
| 
 С1102  | 
 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
| 
 С1103  | 
 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
| 
 С1112  | 
 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.  | 
| 
 С1120  | 
 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).  | 
| 
 С1140  | 
 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.  | 
| 
 С1141  | 
 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).  | 
| 
 С1142  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)  | 
| 
 С1143  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).  | 
| 
 С1149  | 
 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).  | 
| 
 С1200  | 
 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).  | 
| 
 С1201  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).  | 
| 
 С1204  | 
 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).  | 
| 
 С1300  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).  | 
| 
 С1301  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).  | 
| 
 С1302  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).  | 
| 
 С1303  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).  | 
| 
 С1304  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).  | 
| 
 С1305  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).  | 
| 
 С1306  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).  | 
| 
 С1307  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).  | 
| 
 С1308  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.  | 
| 
 С1309  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.  | 
| 
 С1310  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс.  | 
| 
 С1311  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.  | 
| 
 С1312  | 
 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.  | 
| 
 С1313  | 
 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.  | 
| 
 С1316  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).  | 
| 
 С1317  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).  | 
| 
 С1318  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).  | 
| 
 С1319  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).  | 
| 
 С1332  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).  | 
| 
 С1400  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.  | 
| 
 С1401  | 
 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).  | 
| 
 С1405  | 
 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.  | 
| 
 С1406  | 
 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).  | 
| 
 С1500  | 
 Датчик скорости автомобиля VSS.  | 
| 
 С1501  | 
 Датчик давления SPS.  | 
| 
 С1503  | 
 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.  | 
| 
 С1504  | 
 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.  | 
| 
 С1511  | 
 Блок управления двигателем неправильно кодирован.  | 
| 
 С1540  | 
 Дорожное испытание не проведено.  | 
| 
 Системы безопасности  | |
| Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000) | |
| 
 1  | 
 Блок управления системы безопасности.  | 
| 
 2  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя.  | 
| 
 3  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя.  | 
| 
 4  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира.  | 
| 
 5  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира.  | 
| 
 10  | 
 Программирование блока управления не соответствует версии автомобиля.  | 
| 
 17  | 
 Низкое напряжение питания (цепь 15R).  | 
| 
 19  | 
 Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.  | 
| 
 20  | 
 Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации подушки безопасности.  | 
| 
 24  | 
 Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США).  | 
| 
 25  | 
 Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США).  | 
| 
 73  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепей запалов.  | 
| 
 С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001)  | |
| 
 1  | 
 Блок управления системы безопасности.  | 
| 
 2  | 
 Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.  | 
| 
 3  | 
 Низкое напряжение питания.  | 
| 
 4  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя, программирование блока управления.  | 
| 
 5  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя, программирование блока управления.  | 
| 
 6  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
| 
 7  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
| 
 8  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой водительской подушки безопасности, программирование блока управления.  | 
| 
 9  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
| 
 16  | 
 Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). Программирование блока управления.  | 
| 
 17  | 
 Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). Программирование блока управления.  | 
| 
 18  | 
 Неисправность проводки левой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 19  | 
 Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 20  | 
 Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 21  | 
 Неисправность проводки правой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 22  | 
 Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 23  | 
 Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 24  | 
 Датчик занятости сиденья - активизации передних подушек безопасности.  | 
| 
 25  | 
 Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации передней подушки безопасности.  | 
| 
 26  | 
 Программирование блока управления.  | 
| 
 27  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR).  | 
| 
 28  | 
 Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). Неправильно установлено детское сиденье или отсутствует соединение детского сиденья с пассажирским. Металлические предметы на пассажирском или детском сиденье. Близко расположенный электромагнитный излучатель (телефон, передатчик и пр.).  | 
| 
 29  | 
 Программирование блока управления.  | 
| 
 31  | 
 Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR).  | 
| 
 32  | 
 Повреждение в цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности (А53).  | 
| 
 33  | 
 Повреждение в цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 34  | 
 Цифровой выход столкновения - повреждение проводки (ARTHUR). Программирование блока управления.  | 
| 
 35  | 
 Аналоговый выход столкновения - повреждение проводки (модель 170 Kompressor).  | 
| 
 В1558  | 
 Контрольная лампа установки детского сиденья.  | 
| 
 В1559  | 
 Информационный сигнал установки детского сиденья (ACSR).  | 
Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)
| 
 Дисплей  | 
 Тестер  | 
 OBD II  | 
| 
 FF  | 
 Отсутствие зарегистрированных неисправностей.  | |
| 
 26  | 
 B1026  | 
 Кондиционер в задней части салона. Передача по распределенной шине данных CAN.  | 
| 
 226  | 
 B1226  | 
 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).  | 
| 
 227  | 
 B1227  | 
 Датчик индикатора температуры наружного воздуха (B14).  | 
| 
 228  | 
 B1228  | 
 Датчик температуры левого отопителя (B10/2).  | 
| 
 229  | 
 B1229  | 
 Датчик температуры правого отопителя (B10/2).  | 
| 
 230  | 
 B1230  | 
 Датчик температуры испарителя (B10/6).  | 
| 
 231  | 
 B1231  | 
 Датчик температуры хладагента (B11/4).  | 
| 
 232  | 
 B1232  | 
 Датчик давления хладагента (B12).  | 
| 
 233  | 
 B1233  | 
 Датчик температуры хладагента (B12/1).  | 
| 
 234  | 
 B1234  | 
 Датчик солнечного излучения (B32).  | 
| 
 235  | 
 B1235  | 
 Датчик эмиссии газов (B31).  | 
| 
 241  | 
 B1241  | 
 Дополните хладагент.  | 
| 
 416  | 
 B1416  | 
 Насос циркуляции охлаждающей жидкости (A31m1).  | 
| 
 417  | 
 B1417  | 
 Двойной водяной клапан левый (A31/1y1).  | 
| 
 418  | 
 B1418  | 
 Двойной водяной клапан правый (A31/1y2).  | 
| 
 419  | 
 B1419  | 
 Электромагнитная муфта (A9k1).  | 
| 
 420  | 
 B1420  | 
 Регулятор оборотов холостого хода.  | 
| 
 421  | 
 B1421  | 
 Блок управления дополнительным вентилятором (N65/1).  | 
| 
 422  | 
 B1422  | 
 Последовательный интерфейс к приборной доске (K1).  | 
| 
 423  | 
 B1423  | 
 Клапанный блок переключения (Y11).  | 
| 
 424  | 
 B1424  | 
 Исполнительный двигатель открывания фильтра с активированным углем (A32m2.  | 
| 
 425  | 
 B1425  | 
 Исполнительный двигатель закрывания фильтра с активированным углем (A32m2).  | 
| 
 432  | 
 B1432  | 
 Дополнительный отопитель. Максимальный нагрев.  | 
| 
 459  | 
 B1459  | 
 Последовательный интерфейс к приборной доске (K2).  | 
| 
 460  | 
 B1460  | 
 Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев».  | 
| 
 461  | 
 B1461  | 
 Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение».  | 
| 
 462  | 
 B1462  | 
 Сигнал полной нагрузки дизельные модели.  | 
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
| Бензиновые модели | |
| 
 Свечи зажигания  | 
20 ÷ 30 | 
| Болты крепления защитных экранов батарейного отсека к кузовному элементу | 20 | 
| Болты крепления катушечных сборок | 8 | 
| Крепление датчика положения коленчатого вала (CKP) на блоке цилиндров | 8 | 
| Крепление датчика Холла на головке цилиндров (двигатели серий 112 и 113) | 8 | 
| Болты крепления датчиков детонации (KS) | 20 | 
| Клеммная гайка крепления шины заземления аккумуляторной батареи к кузовному элементу | 18 | 
| Гайка клеммы В+ генератора | |
| Двигатель 11.977 | 15 | 
| Двигатели серий 112 и 113 | 18 | 
| Гайка клеммы D+ генератора | |
| Двигатель 11.977 | 4 | 
| Двигатели серий 112 и 113 | 5 | 
| Болты крепления генератора | 42 | 
| Гайка крепления шкива привода генератора | 80 | 
| Гайка крепления клеммы контура 30 цепи стартера | 14 | 
| Гайка крепления клеммы контура 50 цепи стартера | 6 | 
| Болты крепления стартера | 42 | 
| Болты крепления подушки к кронштейну опоры подвески силового агрегата | 65 | 
| Дизельные модели | |
| Винты крепления отделочной панели крышки головки цилиндров | 10 | 
| Винты крепления отделочной панели воздухораспределителя | 10 | 
| Болты крепления защитных экранов батарейного отсека к кузовному элементу | 20 | 
| Крепление датчика положения распределительного вала (CMP) (датчик Холла) на крышке головки цилиндров (двигатель 612.963) | 11 | 
| Свечи накаливания | 12 | 
| Клеммная гайка крепления шины заземления аккумуляторной батареи к кузовному элементу | 18 | 
| Болт крепления маслоподающей трубки к турбокомпрессору | 30 | 
| Болты крепления кожуха охладителя генератора к блоку двигателя (М8) | 20 | 
| Гайка клеммы В+ генератора | 13 | 
| Болты крепления генератора | 42 | 
| Гайка крепления шкива привода генератора | 80 | 
| Гайка крепления клеммы контура 30 цепи стартера | 14 | 
| Гайка крепления клеммы контура 50 цепи стартера | 6 | 
| Болты крепления стартера | 42 |