Особенности конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644
 
 Конструкция привода переключения РКПП серии 716.644 (модели ML 270 CDI)
 Конструкция привода переключения РКПП серии 716.644 (модели ML 270 CDI)
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-  Конструкция штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644 показана на иллюстрациях, - к последней из которых относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-   Рычажная сборка больше не приболчивается к полу салона, а крепится к трансмиссии. 
 
-   Данная конструкция отличается повышенной точностью и легкостью переключения, а также отсутствием необходимости организации туннеля для прокладки движущихся компонентов. 
 
-   Шарнирно-рычажная сборка в сочетании с оборудованными резиновыми подушками опор обеспечивает свободу перемещения сочленения трансмиссии с двигателем. 
 
-   Вращение центрального штока (16) вокруг своей оси обеспечивается поперечными смещениями рычага переключения за счет организации тросового привода. 
 
-  Осевое смещение центрального штока (16) осуществляется за счет подачи рычага в продольном направлении при помощи штока переключения (13). 
 
-   Для отпускания блокиратора включения задней передачи рукоятку рычага переключения следует потянуть вверх.
 
 
 | 
 
 
 |