Снятие и установка РКПП
 
РКПП 717.461
 
Детали установки РКПП 717.461 (модели ML 230) 
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-  
               Детали установки РКПП 717.461 на моделях ML 230 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-   Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
 
-  Снимите раздаточную коробку (см. Главу 
Трансмиссионная линия). 
 
-   Отдайте гайки (11). 
 
-  Выверните болты (9) и снимите опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (10). 
 
-  Снимите фиксатор (32) и отсоедините шток переключения от исполнительного рычага (2). 
 
-  Снимите исполнительный цилиндр сцепления (см. Главу 
Трансмиссионная линия) и, не отсоединяя гидравлические линии, отведите его в сторону. 
 
-  Подоприте трансмиссию (1) тележечным домкратом. 
 
-  Выверните болты (6) и, одновременно отводя на домкрате назад и вниз, отделите трансмиссию (1) от двигателя, - в случае необходимости отожмите вверх держатель (7). 
 
-   Проверьте состояние выжимного подшипника (3), вильчатого рычага выключения сцепления (4) и оснащенного канавками шарикового подшипника на коленчатом вале двигателя. 
 
- Проверьте уровень трансмиссионного масла, который должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу 
Системы питания и выпуска отработавших газов). 
 
-  Установка производится в обратном порядке, при установке исполнительного цилиндра сцепления проследите, чтобы упорный палец (5) попал в сферическое приемное гнездо в вильчатом рычаге выключения сцепления (4).
 
 
 | 
 
 
 | 
РКПП 717.461
   
Детали установки РКПП 716.644 (модели ML 270 CDI) 
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-   Детали установки РКПП 716.644 на моделях ML 270 CDI показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-   Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
 
-   Снимите раздаточную коробку (см. Главу 
Трансмиссионная линия). 
 
-  Выверните болты (9 и 11) и снимите опорный кронштейн (10) подвески системы выпуска отработавших газов. 
 
-  Разблокировав, извлеките штифты (2) и отделите от трансмиссии (1) соединительные рычаги (3). 
 
-  Извлеките штифт (2) и отделите шток переключения (4) от рычага (5). 
 
-   Снимите фиксатор (7) и отсоедините гидравлическую линию (6), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема, постаравшись не допустить опустошения резервуара тормозной жидкости. 
 
-   Подоприте трансмиссионную сборку (1) тележечным домкратом. 
 
-   Выверните болты (12) и одновременно отводя трансмиссию на домкрате назад и вниз, отделите ее от двигателя. 
 
-  Проверьте состояние центрального оператора сцепления и направляющего подшипника в маховике. Вышедшие из строя компоненты замените. 
 
-   Проверьте уровень трансмиссионного масла, который должен находится приблизительно на 10 мм ниже нижнего среза заливного отверстия (измерение может быть произведено при помощи рожкового ключа). 
 
-  Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы подсоединении штока (4) к рычагу (5) направляющая на рычаге находилась на стороне блокиратора включения задней передачи в основании рычажной сборки (стрелка). 
 
-   В заключение прокачайте гидравлический тракт привода сцепления, выпустив воздух через вентиль (13). 
 
 
 | 
 
 
 |