Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы
Общая информация
Схема/конструкция расположения основных компонентов электронной системы управления трансмиссией и идентификационная карта клемм 13-контактного разъема АТ представлены на иллюстрациях.
Схема расположения компонентов электронной системы управления АТ
 
 | 
|
| 
  N15/3 —   Модуль управления трансмиссией (TCM)
  | 
 Y3/6 — Электрический узел электрогидравлического блока управления переключениями  | 
Конструкция электрогидравлического блока управления переключениями
Конструкция селекторного модуля (без функции последовательного выбора диапазонов, - модели выпуска по 31.08.99)
 
 | 
 
  | 
Карта идентификации клемм 13-контактного разъема электрогидравлического блока управления переключениями
TCM (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обрабатываемые параметры
Иллюстративный материал по принципу обмена данными в системе управления АТ представлена на иллюстрации.
Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
 - Переключение передач;
 - Аварийный режим;
 - Функционирование темпостата;
 - Активация системы ограничения скорости;
 - Функционирование стартера;
 - Активация режима kickdown;
 - Рабочие параметры двигателя.
 
Электронный селекторный модуль (N15/5)
- Положение рычага селектора;
 - Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
 - Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6).
 
Блок управления ETS (N47)
- Частота вращения колес;
 - Крутящий момент тормозных механизмов;
 - Факт выжимания педали ножного тормоза;
 - Состояние стояночного тормоза.
 
Блок управления EIS (N73)
- Состояние контактных клемм;
 - Вариант трансмиссии.
 
Комбинация приборов (А1)
- Положение рычага селектора/выбранная передача.
 
Блок управления ETS (N47)
- Вариант трансмиссии;
 - Информация о выбранной передаче.
 
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
 - Аварийный режим;
 - Активация режима движения;
 - Положение рычага селектора Р/N;
 - Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
 - Вариант трансмиссии.
 
					



