Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
 
Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 (на примере заднеприводной модели) 
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-   Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 показаны на  иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-   Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 
 
-  Извлеките ключ из замка зажигания. 
 
 
 
 | 
 На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера. 
  | 
 
 
- Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию
Конструкция привода переключения АТ). 
 
-  Снимите панели отделки двигательного отсека, от задней панели отболтите опорный кронштейн. 
 
-   Снимите термозащитный экран (62) и рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26). 
 
-  Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21). 
 
-   Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF. 
 
-   Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3). 
 
-   Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок. 
 
-   Извлеките фильтр ATF (5). 
 
-  Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19). 
 
-  Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.
 
 
 | 
 
 
 |