Снятие и установка селекторного модуля
 
Модели выпуска по 31.08.99 
 
 Детали установки селекторного модуля на моделях выпуска по 31.08.99 (без функции последовательного переключения диапазонов движения) 
| 
 | 
-   На моделях выпуска по 31.08.99 установлен селекторный модуль без функции последовательного переключения диапазонов движения. Детали установки модуля показаны на  иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-   Отсоедините тягу привода переключения от промежуточного рычага (97). 
 
-  Снимите изоляционный мат. 
 
-  Выверните 4 болта (40). 
 
-  Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей (S16/10 и S16/10s2) и электромагнитного активатора блокировки переключений R/Р. 
 
-  Снимите селекторный модуль, проверьте состояние его уплотнительной прокладки (39), - в случае необходимости произведите замену. 
 
-  Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью установки уплотнительной прокладки (39). 
 
-  В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу 
Системы электрооборудования двигателя).
 
 
 | 
 
 
 | 
Модели выпуска с 01.09.99 
   
  Детали установки электронного селекторного модуля на моделях выпуска c 01.09.99 (c функцией последовательного переключения диапазонов движения)
   
 
 | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
-   На моделях выпуска с 01.09.99 установлен электронный селекторный модуль с функцией последовательного переключения диапазонов движения (см. Главу 
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации). Детали установки модуля показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-   Отсоедините тягу привода переключения АТ от промежуточного рычага (3). 
 
-   Снимите центральную консоль 
 
-  Снимите изоляционный мат. 
 
-  Отожмите стопорный язычок (1b), поверните разъем (1с) на 90° в указанном стрелкой направлении и, потянув, отсоедините трос блокировки EIS (1) от селекторного модуля (N15/5) 
 
-  Выверните 3 болта (2). 
 
-  Рассоедините контактный разъем электропроводки (5). 
 
-  Снимите селекторный модуль (N15/5), проверьте состояние его уплотнительной прокладки (4), - в случае необходимости произведите замену. 
 
-   Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью установки уплотнительной прокладки. При подсоединении троса блокировки EIS (1) проследите, чтобы выключатель зажигания находился в положении «0». Удостоверьтесь в исправности функционирования блокиратора, - вывод рычага селектора из положения «Р», должен быть разрешен лишь при выжатой педали ножного тормоза и в положении «2» замка зажигания, извлечение ключа из замка должно быть возможным только в положении «Р» рычага селектора. 
 
-  В заключение произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу 
Системы электрооборудования двигателя).
 
 
 | 
 
 
 |