10.1.2. Амортизаторы
Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя,
 а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый).
Снятие
Установка
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
 |  1. Проверьте наличие упорного буфера (11b),
 защитной гильзы (11f) и размерной втулки (11u), при необходимости
 – наденьте. На новых амортизаторах эти детали уже надеты. Поставьте
 демпфер (11d). | 
  
 
 |  2. Поставьте амортизатор с болтом на нижний
 рычаг, надев шайбы, и навинтите на болт новую самоконтрящуюся гайку.
 Затяните ее с моментом 55 Н.м. | 
  
 
 |  3. С помощью гаражного домкрата поставьте рычаг
 подвески в положение, необходимое для установки верхней опоры амортизатора. | 
  
 
 | 4. Наденьте спереди моторного отсека на шток
 амортизатора резиновую опору (11c) и шайбу (11b). | 
  
 
 |  5. Привинтите гайку штока с моментом 15 Н.м.,
 удерживая при этом шток амортизатора за лыски гаечным ключом. Затяните
 контргайку моментом 30 Н.м., удерживая при этом гайку от проворачивания. | 
  
 
 | 6. Удалите гаражный домкрат. | 
  
 
 | 7. Поставьте защиту моторного отсека. | 
  
 
 | 8. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную
 краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите
 автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес
 с моментом 110 Н.м. | 
  
 
 | 9. Вставьте реле перенапряжения. | 
  
 
 | 10. У дизельных моделей поставьте привод газа,
 соответственно, управляющий клапан пониженного давления. | 
  
  
  |