|  1. Обозначьте краской положение
 передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное
 колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты
 колес до подъема автомобиля. Поставьте автомобиль спереди на подставки
 и снимите передние колеса. | 
 
 
  
  | 
 2. Привинтите тормозной диск
 к ступице болтом колеса (43а), вставив его в отверстие, расположенное
 напротив установочного болта (9k). | 
 
 
 |  3. Осторожно отверткой отожмите
 тормозные колодки от тормозного диска. | 
 
 
   | 
 4. Снимите колпачок ступицы (9е) с помощью
 съемника (023) или сбейте его резиновым молотком. | 
 
 
    | 
 5. Проконтролируйте зазор путем вытягивания
 и вдавливания фланца руками. Перед каждой попыткой немного проворачивайте
 ступицу. | 
 
 
 6. В мастерских осевой зазор измеряется
 с помощью приспособления, имеющего в качестве датчика часовой индикатор
 малых перемещений. Датчик устанавливается с углублением измерительного
 штока 2 мм. Заданное значение правильного зазора составляет 0,01–0,02
 мм.
  
 Предупреждение
   В процессе
 отдельного измерения, подавая фланец туда и назад по оси, нельзя
 поворачивать ступицу. 
  
  | 
 
 
   | 
 7. Отпустите болт с внутренним шестигранником
 (9i). | 
 
 
 | 8. Завинчивайте разрезную гайку
 при одновременном вращении ступицы до тех пор, пока ее нельзя будет
 больше провернуть. Затем отпустите гайку на 1/3 оборота и ударом пластмассового
 молотка по оси (5а) ослабьте натяг. Измерьте зазор. | 
 
 
 | 9. При необходимости повторите установку
 зазора. Фирма Mercedes предписывает установку зазора с помощью часового
 индикатора. Однако на практике (когда нет индикатора) зазор считается
 правильным, если шайбу под разрезной гайкой с некоторым усилием можно
 смещать туда-сюда с помощью отвертки. Если шайбу не удается сдвинуть
 с места, нужно отжать или отпустить разрезную гайку. | 
 
 
 | 10. Затяните болт с внутренним шестигранником
 на разрезной гайке с моментом 8 Н.м. и еще раз проконтролируйте зазор
 подшипников. | 
 
 
   | 
 11. Колпачок ступицы до края отбортовки (стрелка)
 наполните высокотемпературной смазкой для подшипников в количестве
 примерно 15 г. | 
 
 
 12. Поставьте на место колпачок
 ступицы с помощью спецприспособления 025 или набейте резиновым молотком.
  
 Предупреждение
   Побитый колпачок
 обязательно замените, поскольку через неплотности стыка в подшипник
 проникает влага, вследствие чего он быстро разрушается. 
  
  | 
 
 
 | 13. Вывинтите болт колеса на тормозном
 диске. | 
 
 
 | 14. Наденьте колесо, соблюдая ранее
 нанесенную краской маркировку его прежнего положения. Привинтите колесо.
 Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните
 болты колеса с моментом 110 Н.м. | 
 
 
 | 15. Многократно понажимайте на педаль
 тормоза, чтобы тормозные колодки встали в рабочее положение. |