10.2.4. Полуоси
Предупреждение
 Для затяжки гайки полуоси
 требуется гаечный ключ с регулируемым как минимум до 220 Н.м. моментом.
Снятие 
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
   | 
 1. Отвинтите гайку крепления
 полуоси с помощью двенадцатигранного торцевого ключа SW 30. | 
  
 
 
  
 Предупреждение
   При этом, во
 избежание несчастного случая, автомобиль должен стоять на колесах,
 передача должна быть включена, а стояночный тормоз затянут. 
  
  | 
  
 
 | 2. Обозначьте краской положение
 колес по отношению к ступице. Благодаря этому после снятия можно будет
 вернуть сбалансированное колесо на место. Отпускайте болты колес,
 когда автомобиль стоит на земле, затем поставьте его сзади на подставки
 и снимите задние колеса. | 
  
 
   | 
 3. Отвинтите полуось (37) от
 соединительного фланца (33). Для этого отвинтите болты с внутренним
 многогранником (35) (ключ SW 10, например HAZET 2751 или 990 SLg 10)
 и снимите их вместе со стопорными шайбами (34). | 
  
 
 
  
 Предупреждение
   Следите за
 правильной посадкой ключа в головках болтов. Желательно предварительно
 очистить внутренние многогранники в головках болтов. 
  
  | 
  
 
  
  | 
  4. Поставьте гаражный домкрат
 под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно
 горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом. | 
  
 
 
  
 Предупреждение
   При подъеме
 следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок. 
  
  | 
  
 
   | 
 5. Выдвиньте полуось, затем отклоните
 наискось вниз.  | 
  
 
 
 
 Предупреждение
   Следите за
 тем, чтобы при снятии полуоси не отвинтилась крышка вала. 
  
  | 
  
 
   | 
 6. Извлеките полуось из ступицы. Если она
 сидит прочно, используйте обычное подходящее приспособление для ее
 выдавливания из фланца. | 
  
 
 | 7. Достаньте полуось, проверьте
 резиновые манжеты и крышку на герметичность и повреждения, при необходимости
 отремонтируйте. | 
  
  
  | 
 
Установка
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
 | 1. Очистите поверхность между фланцем
 и крышкой полуоси. | 
  
 
 | 2. Вставьте вал в ступицу. | 
  
 
 | 3. Присоедините вал к соединительному
 фланцу. | 
  
 
  4. Поставьте новые шайбы и новые
 болты с внутренним многогранником.
  
 Предупреждение
   Предварительно
 слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания болтов. Измерьте
 диаметр резьбы, поскольку от этого зависит момент затяжки. 
  
  | 
  
 
 | 5. Затягивайте болты диаметром 10
 мм с моментом 70 Н.м. в крестообразном порядке, а болты диаметром
 12 мм с моментом 100 Н.м. | 
  
 
 | 6. Опустите и удалите гаражный домкрат. | 
  
 
 | 7. Поставьте задние колеса так,
 чтобы совпала отметка краской на колесе и ступице. Привинтите колеса.
 Опустите автомобиль и затяните болты колес с моментом 110 Н.м. | 
  
 
 8. Привинтите новую двенадцатигранную
 гайку крепления полуоси в ступице и затяните с моментом 220 Н.м.
  
 Предупреждение
   Предварительно
 слегка смажьте резьбу и поверхность прилегания. 
   При этой операции
 автомобиль должен стоять на колесах. Гайка принципиально заменяется.
 При завинчивании должен быть затянут стояночный тормоз и включена
 передача. 
  
  | 
  
 
   | 
 9. Зачеканьте гайку крепления полуоси на
 буртике (стрелка), для чего вбейте буртик гайки пробойником в прорезь
 вала. | 
  
  
  |