|  1. При замене имейте в виду: тормозной
 механизм на обоих колесах одной оси должен иметь одинаковые поршни
 одного и того же изготовителя. | 
 
 
  2. Передние тормоза: поставьте
 суппорт и затяните его к ступице двумя новыми самоконтрящимися болтами
 с моментом 115 Н.м.
  
 Предупреждение
   Если болты
 идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью
 метчика М 12х1,5. 
  
  | 
 
 
  3. Задние тормоза: поставьте суппорт
 и закрепите двумя новыми самоконтрящимися болтами на ступице с моментом
 50 Н.м., в автомобилях с системой ASR – 70 Н.м.
  
 Предупреждение
   Если болты
 идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью
 метчика М 10. 
  
  | 
 
 
   | 
 4. Если снимался тормозной шланг,
 привинтите его с моментом 15 Н.м. к гидропроводу. При установке шланг
 нельзя перекручивать. На кронштейне (52) закреплена стопорная пластина
 (60) с двенадцатигранником. Тормозной шланг (51) вставьте в стопорную
 пластину таким образом, чтобы он ходил свободно при полном повороте
 колеса влево и вправо, при сжатии и растяжении пружины подвески. 4
 – гидропровод, 13 – накидной винт, 59 – кронштейн тормозного шланга. | 
 
 
 |  5. Смажьте отверстие для датчика
 числа оборотов системы ABS средством Molykote Longtherm 2. Проверьте
 кольцо круглого сечения, при необходимости – замените. Поставьте датчик
 числа оборотов, затянув его новым болтом с внутренним шестигранником
 с моментом 20 Н.м., | 
 
 
 | 6. Соедините провод датчика износа
 накладок с разъемом на суппорте. | 
 
 
 | 7. Если тормозная система открывалась,
 прокачайте тормоза. | 
 
 
 8. Поставьте колеса так, чтобы совпала
 маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса. Снимите
 автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном
 порядке с моментом 110 Н.м.
  
 Предупреждение
   Энергично многократно
 понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления.
 Благодаря этому происходит регулировка тормозных накладок. 
  
  | 
 
 
 9. Проверьте уровень тормозной жидкости
 в бачке, при необходимости долейте до максимальной отметки.
  
 Предупреждение
   Проведите контроль
 безопасности: 
       – затянуты ли тормозные шланги;
  
       – находится ли тормозной шланг
 в кронштейне;  
       – затянуты ли винты прокачки;
  
       – в порядке ли уровень тормозной
 жидкости 
     При
 работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого
 нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в
 течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте
 герметичность всех подсоединений.  
  
  | 
 
 
 | 10. В заключение произведите несколько
 торможений на тихой улице.  |