|  1. Очистите направляющие поверхности,
 соответственно, место посадки накладок в шахте корпуса пригодной для
 этого щеткой из мягкого металла и пылесосом, или протрите тряпкой
 со спиртом. Не применяйте для этого средств, содержащих минеральное
 масло или инструмента с острыми кромками. | 
 
 
 |  2. Перед установкой накладок ощупайте
 тормозной диск пальцами на предмет неровностей, измерьте толщину диска. | 
 
 
 |  3. Проверьте пыльник (45) на трещины.
 Поврежденный пыльник безотлагательно замените, т.к. проникшая грязь
 быстро выводит из строя суппорт. Тормозной механизм с фиксированной
 скобой при этом должен быть снят и разобран в специализированной мастерской. | 
 
 
   | 
 4. Осадите оба тормозных поршня
 спецприспособлением (031). Сойдет также деревяшка (ручка молотка),
 однако при этом особенно следите за тем, чтобы не перекосить поршни
 и не повредить поверхность поршней и пыльники. | 
 
 
 
  
 Предупреждение
   При осаживании
 поршней тормозная жидкость выдавливается из тормозных цилиндров
 в расширительный бачок. Наблюдайте за уровнем жидкости в бачке,
 желательно отсасывать тормозную жидкость сифоном. 
  
  | 
 
 
  5. Для отсоса применяйте пластиковую
 бутылку, в которой была только тормозная жидкость. Не применяйте питьевых
 бутылок. Тормозная жидкость ядовита, и ее нельзя отсасывать ртом.
 Применяйте всасывающий сифон. После смены накладок уровень тормозной
 жидкости не должен превышать максимальной отметки, поскольку из-за
 теплового расширения жидкость может выплеснуться из бачка. Вытекшая
 жидкость, капая с главного цилиндра, разъедает лакокрасочное покрытие,
 что ведет к коррозии.
  
 Предупреждение
   При большом
 износе накладок проверьте легкость хода поршней. Для этого вставьте
 в суппорт подходящий деревянный брусок и попросите помощника медленно
 нажать на педаль тормоза. Тормозные поршни должны легко выходить
 наружу и осаживаться назад. Для проверки должна стоять вторая накладка
 в собранном противолежащем суппорте. 
  
  | 
 
 
 | 6. Проверьте 20-градусное положение
 поршня. В специализированных мастерских для этого применяют шаблон.
 Как правило, при снятии накладок не следует проворачивать поршни!
 Тогда регулировка не обязательна. | 
 
 
   | 
 7. Изготовьте шаблон из картона или жести
 согласно чертежу. | 
 
 
   | 
 8. Длинная сторона шаблона должна прилегать
 к суппорту заднего колеса. Тормозной поршень имеет уступ. Этим уступом
 поршень должен прилегать к косой стороне шаблона, в ином случае проверните
 поршень. | 
 
 
 | 9. Наложите шаблон на нижнюю направляющую
 плоскость в суппорте. Положение поршня правильное, если прилегающая
 сторона (положение в 20°) совпадает с выступами поршня. В случае необходимости
 осторожно проверните поршень отверткой. Чтобы предотвратить писк дисковых
 тормозов, смажьте обратную сторону тормозной накладки, а также боковые
 стороны ее основы тонким слоем смазки. | 
 
 
 | 10. Очистите направляющие накладок
 в суппорте с помощью пригодной для этого проволочной щетки. При этом
 не повредите пыльник поршня. | 
 
 
 | 11. Вставьте накладки в суппорт. | 
 
 
 | 12. Только для автомобилей с системой
 ASR: Поставьте датчики износа на обе накладки. Провод датчика сверните
 спиралью и соедините со штекером на суппорте. Разрешается ставить
 датчики только в прозрачном термостойком исполнении. | 
 
 
 13. Наложите крестообразные пружины
 и вбейте удерживающие штифты.
  
 Предупреждение
   Штифты и пружины
 подлежат замене. 
  
  | 
 
 
 14. Поставьте колеса так, чтобы
 совпала маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса.
 Снимите автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном
 порядке с моментом 110 Н.м.
  
 Предупреждение
   Энергично многократно
 понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления. 
  
  | 
 
 
 | 15. Проверьте уровень тормозной
 жидкости в бачке, при необходимости долейте до максимальной отметки. | 
 
 
 16. Осторожно притрите новые тормозные
 накладки. Для этого многократно, разогнав автомобиль до 80 км/ч, затормаживайте
 его до скорости 40 км/ч при несильном давлении на педаль. Между торможениями
 дайте тормозам немного остыть.
  
 Предупреждение
   До пробега
 в 200 км избегайте экстренного торможения. 
  
  | 
 
 
 | 17. Накладки тормозных колодок являются
 особым утильсырьем и в каждом случае, прежде чем их выбрасывать, следует
 узнать, разрешено ли это. |