13.2. Передняя дверь
Дверь водителя
 
 1. Покрытие 
 2. Уплотнительная прокладка 
 3. Болты А-стойки | 
 4. Защитный рукав 
 5. Центрирующий болт | 
 
Снятие
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
 | 1. Полностью опустите окно двери
 водителя.  | 
  
 
 | 2. Отожмите покрытие (1) и с помощью
 специального инструмента поворотом вправо внутреннего четырехгранника
 отсоедините блокировку четырехгранного штекерного соединения двери.
  | 
  
 
 | 3. Снимите уплотнительную прокладку.
  | 
  
 
  
  | 
  4. Выкрутите болт (13) дверного
 тормоза (10). 14 -внутренний четырехгранник в головке болта.  | 
  
 
 | 5. Отметьте положение дверных шарниров
 относительно поверхности их прилегания, например, обведите их чертилкой
 или откернуйте вверху и внизу. В результате не потребуется регулировка
 этой двери при монтаже.  | 
  
 
 | 6. Выкрутите четыре шарнирных болта
 (3) и вдвоем с помощником слегка отсоедините дверь от дверной стойки.
  | 
  
 
   | 
 7. Отсоедините защитный рукав (4) от стойки
 двери и извлеките штеккерное соединение (11).  | 
  
 
 | 8. Снимите дверь, стараясь не повредить
 лаковое покрытие. | 
  
  
  | 
 
Установка
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
 |  1. Вставьте штеккерное соединение (11) и закройте
 стопор, повернув наружу.  | 
  
 
 |  2. Закрепите пружинными зажимами защитный рукав
 (4).  | 
  
 
 |  3. Установите дверь и слегка закрепите болтами
 крепления. | 
  
 
 | 4. Так отрегулируйте положение двери, чтобы
 шарниры совпали с нанесенной маркировкой.  | 
  
 
 |  5. Смонтируйте покрытие (1). | 
  
 
 | 6. Закрутите с моментом 25 Н.м. болт (13) крепления
 дверного тормоза к дверной стойке. | 
  
 
 | 7. Прикрепите покрытие (1 и 2). | 
  
 
 | 8. Отрегулируйте дверь, закрутите центрирующий
 болт (5) с моментом 25 Н.м. и болты шарниров (3)с моментом 35 Н.м.
  | 
  
  
  | 
 
Регулировка
Если дверь недостаточно пригнана после разборки, ее следует отрегулировать.
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
   | 
 1. Открутите защитную оболочку
 (7) дверного замка (8). | 
  
 
 | 2. Регулировка производится путем
 ослабления шарнирных болтов и передвигания двери. Шарниры имеют отверстия
 больше, чем диаметр болтов, так шарнир можно передвинуть.  | 
  
 
   | 
 3. Для регулировки размеров стыков
 ослабьте шарнирные болты (6) на кузове, не выкручивая их. Размер стыка
 отрегулируйте передвижением двери. Так отрегулируйте дверь, чтобы
 по отношению к расположенным вблизи деталям кузова зазор был параллелен
 и одинаковой величины.  | 
  
 
 |  4. Подгонка двери к контуру кузова:
 если дверь в закрытом состоянии недостаточно плотно прилагает к кузову,
 ослабьте шарнирные болты (3) и (5) на двери и соответственно передвиньте
 дверь. Задняя дверь должна максимум на 1 мм входить спереди внутрь
 дальше, чем передняя дверь.  | 
  
 
 | 5. Защитную оболочку дверного замка
 (7) завинчивайте до тех пор, чтобы ее можно было сдвинуть легкими
 ударами резинового молотка.  | 
  
 
 | 6. Отрегулируйте защитную оболочку
 дверного замка в нижней области двери. Закройте дверь и выровняйте,
 в результате этого выравнивается также положение защитной оболочки
 дверного замка. Затем осторожно откройте дверь и затяните винты защитной
 оболочки. Чтобы лучше контролировать перемещение, перед ослаблением
 винтов очертите фломастером положение защитной оболочки. Затяните
 винты крепления защитной оболочки замка с моментом 30 Н.м.  | 
  
 
 | 7. Проверьте правильное прилегание
 уплотнительных прокладок двери к краю крыши автомобиля. Если дверь
 в закрытом положении расположена безупречно, затяните шарнирные болты.
  | 
  
  
  |