|  1. Снимите клиновой ребристый
 ремень.
  | 
 
 
   | 
 2. Отвинтите холодильный компрессор
 (стрелки) и навесьте его вместе с подсоединенными проводами сбоку
 на кузов.
  | 
 
 
   | 
 3. Автомобили с регулировкой
 высоты: отвинтите масляные шланги нагнетательного масляного насоса
 (стрелки). Если установлен двойной насос, отсоедините маслопроводы
 от насоса.
  | 
 
 
 | 4. Отсосите специальным шприцем
 гидравлическое масло из резервуара усилителя рулевого управления.
 Отвинтите и сверните шланги. Вытекшую жидкость соберите тряпкой.
  | 
 
 
   | 
 5. Автоматическая коробка передач:
 зажимами для шлангов перетяните маслопроводы маслоохладителя.
  | 
 
 
   | 
 6. Отвинтите маслопроводы (стрелки)
 воздушного маслоохладителя.
  | 
 
 
 | 7. Механическая коробка передач:
 предварительно отжав стопорные зажимы, снимите штоки вилок с рукояток
 коробки передач.*
  | 
 
 
 | 8. Отвинтите гидравлические шланги
 датчика сцепления (стрелки).*
  | 
 
 
   | 
 9. Автоматическая коробка передач:
 отсоедините от коробки передач рычажный механизм переключения и снимите
 элемент подсоединения проводов переключателей блокировки старта и
 заднего света (S 16/1). Отсоедините элемент подключения проводов Kickdown
 - магнитного клапана на правой стороне коробки передач.*
  | 
 
 
   | 
 10. Если имеется, отвинтите тахометрический
 индуктивный датчик (стрелка) и выкрутите два нижних болта стартера.
 Подсоединяющий провод отложите в сторону. Если двигатель снимается
 без коробки передач, снимите стартер.*
  | 
 
 
   | 
 11. Отвинтите датчик числа оборотов
 (L3).*
  | 
 
 
 | 12. Отвинтите провод "массы"
 между стартером и кузовом.  | 
 
 
 | 13. Если двигатель отделяется от
 коробки передач, снимите стартер.  | 
 
 
 | 14. Отвинтите боковую опору газовыпускного
 устройства из коробки передач.*  | 
 
 
 | 15. Отвинтите конвектор в среднем
 туннеле.*  | 
 
 
 | 16. Отвинтите карданный вал от коробки
 передач и отожмите его от коробки.*  | 
 
 
 | 17. Ослабьте болты промежуточного
 подшипника карданного вала, отвинтите гайки и продвиньте карданный
 вал как можно дальше назад.*  | 
 
 
 | 18. Подведите под коробку передач
 домкрат с деревянной промежуточной прокладкой и слегка сместите (приподнимите)
 коробку.  | 
 
 
 | 19. Если двигатель отделяется от
 коробки передач, выкрутите болты, соединяющие их снизу.  | 
 
 
   | 
 
    
  | 
 
 
 | 20. Подцепите к двигателю трос.
 Для этого проденьте соответствующий трос или цепь в проушины двигателя
 (стрелки). Слегка сдвиньте двигатель с помощью крана.  | 
 
 
   | 
 21. Демонтируйте задний кронштейн
 двигателя с опорой, отвинтите гайку (47) и болты (48).*
  | 
 
 
   | 
 22. Открутите снизу болты с внутренним
 шестигранником (стрелка) передней опоры двигателя от поперечной опоры
 рамы автомобиля.
  | 
 
 
 | 23. Выкрутите верхние болты, соединяющие
 двигатель и коробку передач.  | 
 
 
 | 24. Отделите двигатель от коробки
 передач с помощью монтировки и извлеките его (приподнимите).  | 
 
 
   | 
 25. Поднимайте двигатель с коробкой
 передач в положении наискось, приспосабливая наклон к высоте подъема.
 Максимальный наклон около 45°.  | 
 
 
 
  
 Предупреждение
   Поднимайте
 двигатель осторожно, чтобы не повредить кузов автомобиля. При этом
 особо следите за задней проушиной двигателя и масляным фильтром.
 Кроме того, проверьте, все ли отсоединено от двигателя. 
  
  | 
 
 
 | 26. Если двигатель и коробка передач
 демонтируется вместе, то отсоедините фланец коробки передач.  |